Информационном обществе важнее умственный труд, нежели физический, так как любая информация храниться, перерабатывается и передается через мозг,
Гуманизм<span> — это человеколюбие, когда люди понимают, что они - самое дорогое, что есть в жизни. Гуманизм затрагивает темы: роль человека в обществе, смысл жизни, духовность человека, его место в истории. Для гуманистов человек — это главная ценность. Все что противоречит этим принципам - антигуманно: унижения, оскорбления, причинение душевной боли.</span>
<span>Книга рекордов Гиннеса - это собрание специфических достижений конкретных индивидов.</span>
Своеобразные рекорды - в любом роде деятельности. Удостоен записи в эту книгу может быть каждый, кто совершит что-то оригинальное. В этом смысле книга Гиннеса является символом постиндустриального общества. Она раскрывает саму суть изменения мировоззрения и расстановки приоритетов: наивысшей ценностью тут выступает личность и индивидуальность, свобода самовыражения. Книга выравнивает понятия "рекорд" и "каждый". То, что совершает отдельная личность, - максимально значимо с позиций авторов и "рекордсменов".
В отличие от традиционного общества, где приоритетным являлось развитие социума, даже в ущерб индивидам, в техногенном обществе социальная пирамида строится на противоположных принципах - права и свободы гражданина являются основой системы.
<span>
</span>
Лично я считаю такой тип построения общества далеко не оптимальным. Уточню, кстати, что максимально полно данная система раскрыта в США. И, не вдаваясь в подробности, замечу, что данная страна практически безвозмездно использует ресурсы, произведенные остальным миром.
«Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан».
гражданами своих политических прав.
Смысл данного высказывания состоит в том, что для появления в стране законопослушных граждан государству необходимо создавать такие законы, которые бы способствовали реализации ими своих политических прав, соответствовали бы демократическим нормам, принятым в обществе.
Я абсолютно согласна с мнением автора. Гражданин – это индивид, связанный с государством взаимной ответственностью. Взаимная ответственность означает то, что и государство и гражданин имеют в отношении друг друга права и обязанности. Обе стороны заинтересованы в исполнении этих обязанностей, так как им от этого идет взаимная выгода. Так, государство заинтересовано в появлении в стране граждан с высокой правовой культурой, которые бы подчинялись законам данного государства, потому что тогда будет проще осуществлять государственную власть. Самым приемлемым для таких законов политическим режимом, конечно же, является демократия. При демократии у народа есть право избирать и быть избранным в органы государственной власти. Также существует право свободно выражать свое мнение, вследствие чего получается множество различных мнений – плюрализм.
Примером, аргументирующим данное высказывание, может являться ситуация в России к 1905 году. Тогда граждане не имели никаких политических прав, что и стало одной из причин волнений, вылившихся в Первую русскую революцию. И после выпуска «Манифеста 17 октября», который даровал населению политические и гражданские права, беспорядки в стране, хоть и ненадолго, но прекратились.
Также, примером является современная Россия. Законы нашей страны закрепляют политические права, которые граждане успешно реализуют, и политические обязанности, которые исполняются большинством населения, и это показывает, что уровень политической культуры достаточно высок.
<span>Таким образом, можно сделать вывод, что для того, чтобы граждане выполняли законы своего государства, оно должно создать такие законы, которые соответствовали бы принципам демократического государства.</span>
Древнегреческие и древнеримские философы считали, что человек живет для блага, которое в каждом конкретном случае можно формулировать по-разному. Одни (например, Диоген) считали, что человек должен стремиться к счастью, другие (Аристотель) указывали на необходимость познания мира, третьи (Эпикур) утверждали, что смысл жизни — в получении удовольствий. Более современный нигилизм — это, по сути, то же эпикурианство. Одной из самых распространенных теорий о смысле жизни, является теория исполнения человеком Божьей воли.