<span><span><em>1.Рассмотри картину Винсента ванн Гога «Подсолнухи»</em>. <span>Сделано!
</span>2<em>.Почему подсолнухи кажутся живыми? (Подсказка. Рассмотри стебли и лепестки:
художник изобразил их застывшими, неподвижными, спокойно стоящими в вазе? Или
они всё ещё стремятся повернуться к солнцу, изгибаются, движутся?) </em> <span>Листья и
лепестки изогнуты в различных направлениях. Подсолнухи только что поставили,
они не ориентированы по отношению к льющемуся на них свету, но находятся в
процессе. Художник так и изобразил их: не чинно причесанными, а изогнутыми под
разными углами. Это и создает ощущение поворота.
</span>3.<em>Почему мазки, с помощью которых художник писал лепестки подсолнухов и их
сердцевинки выпуклые, как будто пластилиновые?</em> </span><span>Художник так стремился
изобразить объем.</span><span> <span>Он наносил масляные краски не
кистью, а выдавливал из тюбика, приглаживая ножом.
</span>4. <em>Возьми лупу и удостоверься!</em> Именно
так.
5.<em>Почему художник изобразил вазу с подсолнухами на светлом зеленовато-голубом
фоне*?</em> Этот фон хорошо контрастирует с цветом подсолнухов, создается
гармоничное сочетание цветов.
6. <em>О чём напоминает цвет фона?</em> Говорят, что
такой бирюзовый цвет имеет небо Арля
на юге Франции, где Ван-Гог писал
свои «Подсолнухи»
7. <em>Фон картины Ван Гога ровный, гладкий, или он тоже написан при помощи
выпуклых, подвижных мазков? Возьми лупу и уточни</em>. Нет, цвет более ровный, написан обычно, только не растушеван тщательно.
8. <em>Фон везде одного цвета или где-то темнее, где-то светлее?</em> Фон не однородный. Создается впечатление,
что после </span><span>написания <span>кувшина с подсолнухами
художник еще раз прошелся кистью вокруг центральной композиции, оставив
выразительное светлое пятно за кувшином. Свет вместо тени.
</span></span><span>9. <em>О чём напоминает
жёлтый цвет стола, на котором стоят подсолнухи? </em><span>Желтый цвет – это цвет солнца, он напоминает цвет лепестков подсолнуха.
</span>10. <em>Какое яркое переживание художника выражено в этой картине? </em><span>Художник испытывал пристрастие к желтому цвету,
он был очень рад поселиться в Провансе,
где много солнца, ярких красок. Он арендует дом и красит его снаружи в желтый цвет и
приглашает друзей.
</span>11. <em>Продолжи мысль. «Всё в Природе, даже срезанные подсолнухи, для
художника... всё находится в постоянном...»</em> ИЗМЕНЕНИИ,
12. <em>Художник может показать, что природа живая, не делая объекты природы
похожими на людей.</em> Так Ван Гог изобразил свои «Подсолнухи». Ван Гог чувствовал и стремился показать, что
все имеет свою душу, особенно подсолнух, поворачивающий голову вслед за солнцем.
</span></span>
1.Сборы в поход князя Игоря
<span>2. Знамение</span>
<span>3.Объединение с братом Всеволодом </span>
<span>4. Первая битва с половцами и победа князя Игоря </span>
<span>5 .Вторая битва и поражение князя Игоря </span>
<span>6. Пленение князя Игоря половцами </span>
<span>7."Золотое" слово Святослава </span>
<span>8. 11 дней в плену </span>
<span>9. Плач Ярославны </span>
<span>10. Побег князя Игоря </span>
<span>11 Князь Игорь на родине </span>
<span>12 Восхваление князя Игоря</span>
Привет я тебе сейчас расскажу что такое легендарные сказки!
Слушай:
Легендарная сказка (нем. Märchen, англ. tale, франц. conte, итал. fiaba, серб. и хорв. pripovijetka, болг. приказка, чешск. pohadka, польск. bajka, белор. и укр. казка, байка, у русских до XVII в. баснь, байка) — рассказ, выполняющий на ранних стадиях развития в доклассовом обществе производственные и религиозные функции, то есть представляющий один из видов мифа; на поздних стадиях бытующий как жанр устной художественной литературы, имеющий содержанием необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающийся специальным композиционно-стилистическим построением. В динамике развития общественных форм и общественного сознания изменяется и понятие «сказка». Стоит заметить, что если следовать этой логике, то все авторские сказки сюда не попадают. Одно из принятых в Европе определений сказочного жанра принадлежит И. Больте и Г. Поливке (Bolte, Polivka, 1913—1932). Согласно ему, сказка представляет собой рассказ, основанный на поэтической фантазии, в особенности, из волшебного мира, что это история, не связанная с условиями действительной жизни, которую во всех слоях общества слушают с удовольствием, даже если находят ее невероятной или недостоверной. В этом представлении сформулированы три признака: поэтичность, вымысел, развлекательность. Но в нем не учитываются, например, социальная значимость сказки как культурного элемента, воспитательный и психологический потенциал. В.Я. Пропп, критикуя подход названных исследователей, дал свое определение сказки в самом общем виде как «рассказ, отличающийся от всех других видов повествования специфичностью своей поэтики» (Пропп, 1984, с. 35). Кроме того, он, как и Э.В. Померанцева (1985), определяет установку на вымысел в качестве главного жанрообразующего признака сказки. Еще В.Г. Белинский в свое время акцентировал внимание на признаке вымышленности: сказочник, по его словам, «не только не гонялся за правдоподобием и естественностью, но еще как будто поставлял себе за непременную обязанность умышленно нарушать и искажать их до бессмыслицы» (Белинский, 1954, с. 355). К.С. Аксаков писал, что вымысел влияет и на содержание сказок, и на изображение места действия в них, и на характеры действующих лиц, и при этом самое характерное — направленность на сознательный вымысел. А.Н. Афанасьев, напротив, утверждал, что сказка — не пустая складка, в ней нет нарочно сочиненной лжи, намеренного уклонения от действительного мира. Академик Ю.М. Соколов отмечает, что под народной сказкой в широком смысле этого слова понимается устно-поэтический рассказ фантастического, авантюрно-новеллистического и бытового характера. При этом он указывает: «Как ни характерны для сказки ее герои и предметы, живые и оживотворенные носители сказочного действия, все же самым важным и характерным для сказки как жанра является само действие. Для чудесной сказки эти действия определяют собой волшебно-приключенческий характер чудесной сказки как особого повествовательного жанра» (Соколов, 1941, с. 326). Другой крупный исследователь, А.И. Никифоров предложил следующее определение: «Сказки — это устные рассказы, бытующие в народе с целью развлечения, имеющие содержанием необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающиеся специальным композиционно-стилистическим построением» (Никифоров, 1930, с. 7). При том, что здесь также выведено за рамки жанра наследие литературных сказок, классифицирующие признаки фактически сходны с позициями других ученых: вымысел и развлекательный характер. Правда, природа вымысла уточняется. Кроме того, представляется плодотворным дополнение «специального композиционно-стилистического построения», но оно не расшифровывается. Развлекательность и занимательность считали отличительными признаками сказки и известные фольклористы братья Соколовы: «Термин сказка мы употребляем здесь в самом широком значении — им мы обозначаем всякий устный рассказ, сообщаемый слушателям в целях занимательности» (Соколов Б., Соколов Ю., 1915, с. 1, 6). В.П. Аникин, соглашаясь с тезисом о вымысле как характеристике сказки, подчеркивает, что это не является ее главной чертой и добавляет к критерию эстетического наслаждения «особое, осуществляемое с его помощью раскрытие реальных жизненных тем» (Аникин, 1977, с. 208). Ну вот и всё! поставь 5 пожалуйста.