Идеей рассказа "Конь с розовой гривой" является тема обмана и раскаяния. Человек, тем более ребенок, слаб, часто поддается на неблаговидные уговоры. А обман это сделка со свойе совестью. У обмана есть такое свойство - раскрываться, порой в самый неподходящий момент. А уж обман близких людей, у которых жизнь и без того не проста, полна забот и страданий, вовсе черное дело. Немудрено, что героя грызет, мучет, а потом и вовсе жжет совесть. А любящая бабушка - строга, но справедлива. Разумно дав внуку испить в одиночестве всю горечь вины, выслушать от близких гневные обличительные слова, прощает его. Она знает, что больше виноватый не пойдет на сделку с совестью, зная какй ценой придется платить.
<span>Одна из самых известных и значительных героических поэм в жанре старофранцузской жeсты, повествующая о битве в Ронсевальском ущелье между армией Карла Великого и войском басков. </span>
Як на мене, то з-поміж десяти заповідей, висічених на скрижалях, найскладнішою є восьма. Заповідь, яка оповідає, що не можна свідчити неправду про свого товариша. Це та заповідь, якої більшість людей просто не дотримується, я гадаю, що кожен з нас бодай раз у житті порушив її.
Гадаю, ця заповідь є найскладнішою з кількох причин. По-перше, зовсім невеликий процент людей правильно її розуміє. Вважають, що це йдеться про свідчення в суді та оббріхування невинного. Насправді ж у цієї заповіді значно глибший сенс. Врешті-решт, восьме речення на скрижалях має на меті навчити людей узагалі не казати неправду про ближнього свого та – і це найголовніше – не пліткувати про нього.
Древнерусская литература развивалась в основном в баснях, стихах и т.д.
Особенностей много, но самая заметная, это то, что практически во всех древнерусских произведениях (не важно, какого они жанра) на каждом шагу встречаются эпитеты. То есть, древнерусская литература не древнерусская литература без эпитетов
Канечно же все будет отлично как в такой хороший сказке может быть плохой конец