Начался учебный год,
Часики затикали ,
А меня вопрос гнетёт :
Скоро ли каникулы
Если хочешь много знать ,
Много добиться,
Обязательно читать
Должен научиться !
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке ,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки
Одна из вечных тем музыки это тема любви. В разные промежутки времени человек сталкивается с этим волшебным чувством и за всю жизнь не единожды. А человеку близка та музыка которая отображается состояние его души. Нет лучше чувства чем чувство нужности кому-то, окрыленности. И когда человек влюблен ему хочется "кричать" об этом на весь мир. Вот и песни звучат из всех "утюгов" о любви о отношениях, очень часто за основу песен берется тема несчастной-проблемной любови или отношений в никуда, что тоже приветствуется слушателями, так как на протяжении всей жизни мы сталкиваемся даже и с таким не очень приятным событием, в котором тоже есть всегда какие то приятные воспоминания и вот сидим и слушаем песню о чужих проблемах, вспоминая свои какие то моменты из жизни и подпевая.
Ответ:
АЛЛЕМАНДА — старинный танец, получивший широкое распространение в Западной Европе в XVII—XVIII вв. Первые его образцы появились в 70-х гг. XVI в. в Англии, Франции, Нидерландах. Однако название танца (по франц. allemande — немецкий) Дает основание предполагать, что происхождение его связано с Германией. За 2 столетия бытования аллеманда претерпела довольно значительные изменения, которые коснулись не только ее структуры, но и характера музыки в начале XVII в для мелодики аллеманды были характерны плавные, закругленные обороты, небольшой диапазон; преобладал 2-дольный размер и простые ритмические фигуры (без затакта). Часто аллемандам придавались героические черты. По-видимому, в таких образцах танца отразился характер «приветственной» музыки, исполнявшейся трубачами при вступлении владетельных князей в город или замок; не случайно аллеманды начала XVII в. обычно выдерживались в характере величественного шествия. Впоследствии, начиная примерно с середины XVII в., аллеманда заняла прочное место в сюите (для клавесина, лютни или оркестра), где она служила I частью (в некоторых случаях цикл открывала sinfonia или какая-либо пьеса вступительного характера). Для аллеманды этого периода свойственны тонкие, изысканные мелодические обороты, степенная манера изложения, умеренный темп, 4-дольный размер, большее ритмическое разнообразие (в начале — затакт). Часто аллеманда выдерживалась в полифоническом складе, а иногда содержала и элементы разработочного развития. Таковы, в частности, многочисленные аллеманды И. С. Баха (один из ярких примеров — Аллеманда из Английской сюиты № 3).
Объяснение:
A-dur (фа#до#соль#)
T53: ля-до#-ми
Главные ступени - тоника (I), субдоминанта (IV) и доминанта (V): ля, ре, ми
Вводные тоны: верхний - си (II), нижний - соль (VII)
Музыка в кино призвана творить атмосферу. Каждому жанру свой стиль. Многие молодежные группы становились популярными благодаря своим композициям, написанным в качестве саундрека к популярным фильмам. Многие ужастики и триллеры еще больше «растягивают» наши нервы напряженной, порою режущей уши музыкой. Барабанная дробь часто предсказывает появления приведения или маньяка из-за стены. Крутая рок-музыка в конце боевика как бы намекает, что враги повержены, а главный персонаж – герой. А вот ласково-медленные мотивы мелодрам заставляют слезные железы работать еще интенсивнее.
Часто именно музыка становится главным плюсом картины. И актеры не очень, и сценарий так себе, и такое чувство, что режиссёр только колледж закончил, а фильм нравится. Часто и ранее неизвестные коллективы и певцы становились известными, после работы в известной картине.
У каждого всемирно известного режиссера свои предпочтения в музыке. Услышав только заглавную песню можно догадаться, чьих рук это творение. Взять только таких режиссеров как Тарантино и Кустурица. Саундтреки к их фильмам очень уникальные.
Многие создатели фильмов для нагнетания обстановки используют диссонанс картинки и звука. Например, Стенли Кубрик в своей картине «Заводной апельсин» использовал музыку Моцарта. Классика еще резче смогла показать всю жестокость, о которой повествуется в фильме.