я сделал рандомные числа от 0 до 100, если нужно можешь изменить, что бы заполнялся пользователем.
a[10],i,min,s,p:integer
randomize
for i=1 to 10 do
a[i]:=random(101);
min:=a[i];
s:=0
p:=1
for i=1 to 10 do begin
if a[i]<min then
min:=a[i];
if a[i]<0 then
s:=s+a[i];
if a[i] mod 3 = 0 then
p:=p*a[i];
end;
write('minimum=', min, ' summ=', s, ' umnosenie=', p);
end.
Var a:integer;
begin
readln(a);
while(a<>0) do begin
write(a mod 10);
a:=a div 10;
end;
<span>end.</span>
В RGB 256 цветов
256=2^8 --> 8 бит для одного пикселя (точки)
30*10*8=2400 бита = 300 байта <--- ответ
2^i=32
I=5 бит – вес одного символа
5*80 = 400 бит – вес первого текста
2^i=64
I=6 бит – вес одного символа
6*70 =420 бит– вес второго текста
Ответ: второй текст больше на 20 бит