<span>Рассказ Распутина заставляет задуматься о подлинной и мнимой
человечности, говорит о нерушимой связи между тем, кто делает добро и
тем, кто его принимает. Автор, описывая свое детство, пытался показать,
как трудно бывает людям в жизни, особенно детям, хотел сказать, что их
будущая жизнь, поступки во многом зависят от тех, кто с ними рядом. Он
призывает к добру, внимательному отношению к людям, к милосердию.
Главный
герой получил уроки добра и мужества, не только дополнительно занимался
французским, а еще получил жизненные уроки: научился прощать обиды,
приобрел опыт переживания одиночества. Он понял, что истинное добро не
требует награды, оно бескорыстно, добро имеет способность
распространяться, передаваться от человека к человеку и возвращаться к
тому, от кого исходило.
Он получил урок бескорыстной доброты,
заботы и мужества. Лидия Михайловна открыла мальчику новый мир, где люди
могут доверять друг другу, поддерживать и помогать, разделять горе и
радость, избавлять от одиночества. Он узнал, что на свете есть доброта,
отзывчивость и любовь. Это и есть духовные ценности. Уроки французского
оказываются уроками доброты.</span>
Это стих Афанасия Фета, вроде. " Зреет рожь над жаркой нивой.."
Баргамоту было жалко Гараську и он привёл его домой, когда они покушали то Баргамот разрешил ему остаться у себя переночевать. Через некоторое время Гараська сильно изменился и всё было хорошо.
Исторические песни это, в первую очередь, способ прославления своих героев. Скандинавская Старшая Эдда, к примеру, - это же историческая песнь.
Древнерусские былины про богатырей - это исторические песни, которые исполнялись под аккомпанемент гуслей.
Если бы исторических песен не было, мы бы и не узнали, что существовали (или, по крайней мере, могли существовать) такие люди, как Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич. Так что, исторические песни - это ещё и способ рассказать потомкам о важных событиях.
1) <span>Воротничок на нем был узенький, низенький, так что шея его, несмотря на то что не была длинна, выходя из воротника, казалась необыкновенно длинною, как у тех гипсовых котенков, болтающих головами, которых носят на головах целыми десятками русские иностранцы. </span>
2) И отец, и дед, и даже шурин, и все совершенно Башмачкины ходили в сапогах, переменяя только раза три в год подметки.
3) Приходя домой, он садился тот же час за стол, хлебал наскоро свои щи и ел кусок говядины с луком, вовсе не замечая их вкуса, ел все это с мухами и со всем тем, что ни посылал бог на ту пору.
4) Заметивши, что желудок начинал пучиться, вставал из-за стола, вынимал баночку с чернилами и переписывал бумаги, принесенные на дом.
5) Написавшись всласть, он ложился спать, улыбаясь заранее при мысли о завтрашнем дне: что-то бог пошлет переписывать завтра?