Имеют единый графический интерфейс пользователя Windows 95;поддерживают многозадачные и многопоточные вычисления;имеют встроенную поддержку мультимедиа.поддерживают различные аппаратные платформы: Intel-совместимые, на основе RISC-процессоров и на базе процессоров PowerPC;поддерживают файловую систему FAT
1) вводить три равных натуральных числа - треугольник равносторонний. Результат программы TRUE ⇒ программа работает корректно
2) вводить три неравных натуральных числа - треугольник не равносторонний. Результат программы FALSE ⇒ программа работает корректно
3) ввести три нуля - треугольник не существует. Результат программы TRUE ⇒ программа работает некорректно
4) вводить три равных отрицательных числа - треугольник не существует. Результат программы TRUE ⇒ программа работает некорректно
5) ввести три равных или неравных вещественных числа - треугольник существует. Результата программы нет (ошибка типов) ⇒ программа работает некорректно
Существует 9 различных путей:
ACF
AEF
ADF
ABDF
AECF
ADEF
ADECF
ABDEF
ABDECF
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
void main(){
double result ;<span>
int x,n=0,k = 2;</span><span>
cin >> x >> n;</span><span>
result = cos(pow(x, 1));
for (int i = 2;i<=n;++i)<span>
{
</span><span> if (i != k)</span><span>
result += cos(pow(x, i));</span><span>
else
</span><span> {
</span><span> result -= cos(pow(x, i));</span><span>
k += 3;</span><span>
}</span><span>
}
cout << "result = " << result;<span>
system("pause");
}</span></span></span>
Var y,x:double;
BEGIN
x:=1;
y:=5*sqr(x)+10*x+2;
WriteLn(y);
Readln();
END.
кажется так