128=2^7; 8Kбайт=2^3*2^3*2^10=2^16 (бит)
2^16 : 2^14 = 2^2 (степень 2 - количество цветов)
Ответ: 2
<em><u /></em><u />Версия языка не указана, поэтому сделал в самой последней и в самой старой, которая нашлась.<em><u>
// PascalABC.Net 3.0</u></em>
function F(a, b, x: double):= (1 + Power(a, x)) / ((b - x) * Power(sin(x), 3));
const
a = 3.45; b = 1.62;
var
x := 0.1; xe := 3.1; h := 0.15;
y, xn, yn, xp, yp: double;
begin
yp := MaxDouble; yn := yp;
repeat
y := F(a, b, x);
if y > 0 then
begin if y < yp then begin yp := y;xp := x end end
else
if y < 0 then
begin if y < yn then begin yn := y;xn := x end end;
x += h;
until x > xe;
Writeln('Минимальное отрицательное ', yn, ' при х=', xn);
Writeln('Минимальное положительное ', yp, ' при х=', xp)
end.
<em><u>Тестовое решение:</u></em>
Минимальное отрицательное -446219.37704747 при х=3.1
Минимальное положительное 11.837734702392 при х=0.85
<em><u>{ Borland Pascal 7.01 }</u></em>
{$G+} {$N+}
uses Crt;
function F(a,b,x:double):double;
begin
F:=(1+exp(x*ln(a)))/((b-x)*exp(3*ln(sin(x))))
end;
const
a = 3.45; b = 1.62;
var
x,xe,h,y,xn,yn,xp,yp:double;
begin
ClrScr;
x := 0.1; xe := 3.1; h := 0.15;
yp := 1E308; yn := yp;
repeat
y := F(a, b, x);
if y > 0 then
begin if y < yp then begin yp := y; xp := x end end
else
if y < 0 then
begin if y < yn then begin yn := y; xn := x end end;
x := x + h;
until x > xe;
Writeln('Минимальное отрицательное ', yn, ' при х=', xn);
Writeln('Минимальное положительное ', yp, ' при х=', xp);
ReadKey
end.
<em><u>Тестовое решение:</u></em>
Минимальное отрицательное -4.46219377047470E+0005 при х= 3.10000000000000E+0000
Минимальное положительное 1.18377347023920E+0001 при х= 8.50000000000000E-0001
В десятичной системе; в пятеричной системе
0-0
1-1 5^0=вес 1
2-2
3-3
4-4
5-10 цифра 0 имеет вес 1 цифра 1 имеет вес 5 (5^1) "5"-основание системы
6-11 цифра 1(правая) имеет вес 1(5^0=1), цифра 1(левая) имеет вес 5(5^1=5)
7-12 цифра 2 имеет вес 1(5^0=1), цифра 1 имеет вес 5(5^1=5)
8-13 3==1(вес) , 8===5(вес)
9-14
10-20 0 имеет вес 1(5^0=1), 2 имеет вес 5(5^1=5)
11-21
12-22
13-23
14-24
15-30
16-31
17-32 2===1, 3====5
18-33 3===1,3====5
19-34 4===1,3====5 в остальных случая аналогично
20-40
Первая программа
var x,y:real;
begin
readln(x);
y:=sqrt(x);
writeln(y);
end.
Вторая программа
const n=4;
var i,c:integer;
s,p:real;
a:array[1..n] of real;
begin
c:=1;
writeln('Введите стороны 4-ех угольника: ');
for i:=1 to n do readln(a[i]);
for i:=1 to n-1 do begin
if(a[i] = a[i+1]) then
c+=1;
end;
if(c = 4) then begin
s:=sqr(a[1]);
p:=4*a[1];
writeln('Площадь квадрата: ',s,'. Периметр квадрата: ',p);
end
else begin
s:=a[1]*a[2];
p:=2*(a[1]+a[2]);
writeln('Площадь прямоугольника: ',s,'. Периметр прямоугольника: ',p);
end;
end.
82 числа в этом промежутке