В главном храме бывшего Ферапонтова мужского монастыря, соборе Рождества Богородицы, находятся росписи, созданные в 1502 году знаменитым московским художником Дионисием и сохранившиеся без поновлений до нашего времени.
Ложка-ножка,дорожка
семья-крылья,деревья,судья
школа-колокола,
<span>суп-труп,выступ,глуп,скуп
</span>
Песню «Плач Ксении» относят и к исторической песне, и к свадебному обрядовому действию. В исторических песнях есть места, похожие на причитания, а иногда и целая песня имеет форму плача, примером служит данный «Плач». Эта песни также тесно связана со свадебными плачами невесты. Композиционная основа текста этой песни определяется характерным для русской песенной лирики поэтическим параллелизмом
Композиция рассказа :
небольшая предыстория, сопровождаемая пейзажем,
знакомство с новым героем (его портрет, история жизни,
беседа с ним), неожиданная концовка
(никаких выводов, никакой морали)
с точки зр. композиции рассказ можно разделить
на 3 части.
1 ч. – описание Колотовки и Притынного кабачка, его
посетителей и хозяев. (завязка)
2 ч. – состязание певцов. (кульминация)
3 ч. – картина всеобщего пьянства; образ чайки
(развязка)
ВТОРАЯ ЧАСТЬ.
Сцена состязания является связующим звеном, которое
объединяет все части рассказа в единое целое и
значительно усугубляет психологическую характеристику
персонажей.
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ.
Поэтическому образу чайки, навеянному песней Якова,
И. С. Тургенев противопоставляет картину пьяного разгула,
<span>которым завершается состязание.</span>