Державин сделал русскую поэзию XVIII-XIX веков такой, которую сейчас мы так любим и красотой которой так восхищаемся. До этого поэты-соотечественники только рассуждали в стихотворной форме о смерти, старости и разных нравоучительных предметах. Одописцам полагалось прятать свою личность, будто их устами глаголет сама истина.
<span> Державин выступил в литературе на закате классицизма и, чутко относясь к новым поэтическим веяниям, не мог остаться правоверным классиком. Освободившись от сковывавших его пут нормативности, редкостный талант Державина развернулся с молниеносной быстротой и поэтической силой. Организующим центром поэзии Державина все больше становится образ автора, единый во всех произведениях. И как человек, а не условно-отвлеченный «пиит» , он видит личностные недостатки вельмож, их «небесно-голубые взоры туньтку
</span>
1) Француз, который собирается служить у Троекурова в качестве домашнего учителя. (Дефорж) (Д)
2) Главный враг Дубровского. (Троекуров) (У)
3) Нечестный судья, который из корысти помогает Троекурову отобрать имение у Дубровского. (Шабашкин) (Б)
4) Кузнец Дубровских. (Архип) (Р)
5) Название имения жениха (мужа) Маши. (Арбатово) (О)
6) Название имения Дубровского. (Кистеневка) (В)
7) Название имения Троекурова. (Покровское) (С)
8) Имя Троекурова. (Кирила) (К)
9) Фамилия жениха (мужа) Маши. (Верейский) (И)
10) Имя отца Дубровского. (Андрей) (Й)
Рассказ приобрёл такое название, из-за того, что большая часть рассказа происходит в Блудовом болоте, которое является кладовой солнца.