жанр произведений Марка Твена роман
Мышка Соня одна из самых милых персонажей. Она постоянно находится в полудреме и рассказывает причудливые стихотварения. Также она является отличным другом Безумного Шляпника и Кролика. Лично мне она нравится своим спокойным отношению к безумству того, чтт происходило на чаепитиях в доме Безум. Шляпника. и конечно же она привлекала меня тем, что она была очень милая :)
Чтобы научиться писать - надо писать.
Многие люди ошибочно полагают, что писать великие вещи могут только люди с врожденным талантом к описанию и писать они будут, как по повиновению волшебной палочки, или, как это любят говорить, по вдохновению. Но это совсем не так. Ведь рождаясь - человек не может сразу написать поэму или роман. Ведь все фразеологизмы и тропы приходят на ум со временем. О некоторых писатель где то читал, некоторые слышал в народе, и лишь немногие возникают после "наблюдения падающих лепестков сакуры при лунном свете".
Писать - это длительная работа, отнюдь не всегда приносящая радость. Тонны критики, не уважающих твой труд - еще пол беды. Вторая половина - это подорвавшееся самомнение. Нужно обладать огромным терпением. Но в один момент, писатель всё же найдет принцип, по которому он сможет написать что то стоящее, но придет это только с опытом и самоанализом уже написанных работ! Чтобы научиться писать - надо писать! И никак иначе!
Томас Манн говорил о ранних драмах Метерлинка, что они написаны "тревожным языком сновидений". Театр Метерлинка называли символистским, театром масок, марионеток и даже театром смерти. Основанием к последнему определению явилось тяготение драматурга к ситуациям на грани жизни и небытия. Но было бы неверно понимать его как театр ужасов. Мировосприятие писателя в целом было жизнерадостным. Вершиной творчества Метерлинка стала "Синяя Птица" (1908) - изумительная сказка-драма для взрослых, идущая и теперь, но на утренних спектаклях.
дети не потеряли надежду отыскать эту птицу; то есть они не потеряли надежду найти счастье; потому что Голубая Птица - это счастье, которое улетает; однако же в самой погоне за счастьем, улетающим, когда за ним гонятся, есть много чудесного, изумительного, праздничного, увлекательного. у людей, которые умеют, как дети, не стыдиться искать счастья, открываются глаза, и они видят все вокруг по-новому, они видят самые души вещей, и вещи, и животные, и растения говорят с ними на понятном языке. Может быть, в этой чудесной погоне за счастьем и заключается само счастье? Как будто тень счастья, тень Голубых крыльев чудесной Птицы осеняет таких людей, счастливых как дети, потому что они видят то, чего не видят взрослые.
Вот