Анализ стихотворения Северянина «Моя Россия» Поэт Игорь Северянин отказался принимать идеи революции и в 1918 году эмигрировал в Эстонию, которая до Великой Отечественной войны оставалась независимым европейским государством. Однако один из ярчайших русских эгофутуристов пристально следил за событиями в СССР и не переставал удивляться тому, что его родина все же находит в себе силы подняться с коленей. И это несмотря на то, что все духовные принципы активно уничтожаются, а место молитвам уступают идеологические лозунги, лишенные человеколюбия и порой даже здравого смысла. «Моя безбожная Россия» — именно так поэт обращается в своем стихотворении «Моя Россия» (1924 год) к стране, которой оказался не нужен. Таких, как он, талантливых и неприкаянных, после революции оказалось очень много. Те, кто не успел уехать из России, были попросту раздавлены и уничтожены той беспощадной силой, которая вырвалась на свободу и под видом изменения мира к лучшему превратила его в руины. Однако Игорь Северянин убежден, что ни одна революция не в состоянии уничтожить исконно русский дух, благодаря которому эта страна все равно остается непобедимой. И никакие «порывы огневые» не в состоянии стереть из людской памяти «эти земли неземные», наполненные голосами «девиц грудных», их песнями, звоном кубков с вином и бренчанием лошадиных сбруй.
Автор понимает, что его родина сочетает в себе удивительным образом православие и язычество, любовь и ненависть, грязи и чистоту. Неслучайно в качестве эпиграфа к этому произведению Игорь Северянин взял строчку из стихотворения Александр Блока «И вязнут спицы расписные в расхлябанные колеи». Действительно, роскошь в России граничит с нищетой, и из-под соболиной шубы могут торчать рваные лапти. Однако именно этими противоречиями и сильная страна, которую автор, несмотря ни на что, бесконечно любит и вспоминает с особой нежностью. Северянин искренне верит в то, что его родина, несмотря не все выпавшие на ее долю испытания, сможет сохранить ту первозданность и безыскусность, которые защищают от врага надежнее любого оружия. Именно поэтому поэт с болью и радостью одновременно восклицает: «Ползучая моя Россия, крылатая моя страна!». И в этой фразе нет пафоса, присущего многим стихам послереволюционного периода. В ней отражена сама суть страны, которая может возродиться даже тогда, когда практически полностью уничтожено, обескровлена и поругана.
1)Соловей в лесу 2)Приказ китайского императора 3)награда для соловья 4)Подарок японского императора 5)Золотая птица сломалась 6)болезнь императора 7)Возвращение соловья <span>8)Просьба соловья</span>
1)Пришвин пишет о природе,о Родине.Я думаю его интересует жизнь природы. Животные, растения. 2)Я думаю, что Пришвин восхищался Родиной. Ведь Родина-это то место,где родился. 3)Тут он рассказывает о Родине. В остальных рассказах просто о природе. 4)- 5)Да,Пришвин живо интересуется природой. Во многих его рассказах он описывает животных. Любых. Домашних или диких. Он пишет рассказы из своих наблюдений. В одном из рассказов он орисывает жизнь собак,в другом он рассказываето диком животном,о птице. 6)По-доброму , иногда с юмором и нежностью, 7)А создал он свои произведения для любопытных и интересующихся природой. Объединяет произведения то,что они все о природе, возможно произведения это- наблюдения Пришвина.
<span>Тема: море и человек, стремление человека к идеалу, к любви, порыв к свободе Идея: море - живое существо, автор пытается передать сущность этого "существа", "психологию" моря, и доказать читателям, что море действительно живое Проблема: это философская лирика, автор общается с морем, как бы проводя связь между человеком и природой. Через общение с морем - частичкой природы - можно проникнуть в тайну бытия, поговорить с Богом, раствориться в этом огромном мире. Равенство человека и моря, человек - как песчинка среди целого мира </span><span> </span>
И в том смысле<span> ещё безжалостное, что так в </span>жизни<span> не </span>бывает<span>. В </span>жизни<span> всегда </span>есть<span> какой-то лучик, а здесь — полный гротеск, полный ужаса, беспощадный мир и добрые, несчастные, толстые, робкие дети</span>