Социализация- это обучение детей и подготовка их к взрослой жизни (да, это правда)
1. Вступление. Что нас ждет в будущем никто не может сказать точно, мы можем лишь строить предположения. Кажется, что научно-технический прогресс уже давно закончился, еще в то время, когда произошла научно техническая революция. Это не так, прогресс идет и по сей день, как мы знаем, уже создаются тестовые модели роботов.
2. Теория. Научно-технический прогресс <span> - это поступательное движение </span>науки<span> и </span>техники<span>, </span>эволюционное<span> развитие всех элементов производительных сил </span>общественного производства <span>на основе широкого познания и освоения внешних сил </span>природы<span>; это объективная, постоянно действующая закономерность развития </span>материального производства<span>, результатом которой является последовательное совершенствование </span>техники<span>, </span>технологии<span> и </span>организации производства<span>, повышение их эффективности.
</span>3. Аргументы :
1) В книге Жака Фреско "Мир без политики, нищеты и войн" предлагается возможная картина будущего, которого мы можем достичь, если отойдем от устоявшихся традиций и установок. Одним из преобразований является переход от денежной системе к товарной. В товарно-распределительной системе каждый будем иметь то, что ему нужно. Как пишет Жак Фреско, создадутся определенные центры, в которых каждый желающий будет брать те вещи, которые ему необходимы, а в случаи ненадобности - возвращать в центры. Тем самым, вещи будут переходить из рук в руки, а не оставаться лежать в мусорных свалках.
2) В книге Евгения Замятина "Мы" мы можем увидеть не утешительную картину будущего, когда технологии оградили природу и человека, сделав его похожим на робота. Люди в этой стране живут по расписанию, встают в одно время, обедают, ложатся спать. Каждый должен придерживаться этому расписанию, иначе его ждут санкции.
4. Заключение. Подводя итог, хочется сказать, что наше будущее зависит только от наших действий. Наши решения могут привести нас к жизни в свободном городе или же сделать из нас рабов системы. Научно-технический прогресс может отказать как положительное влияние, давая нам новые блага и удовлетворяя все больше потребностей, но также и отрицательные, которые мы можем увидеть в книге Замятина.
Народная поэзия обнимала целый мир, ее объектом стал не только человек, но также и все живое на планете. Изображая животных, сказка придает им человеческие черты, но в то же время фиксирует и характеризует повадки, "образ жизни" и т.д. Отсюда живой, напряженный текст сказок.Человек издавна чувствовал родство с природой, он действительно был ее частицей, борясь с нею, искал у нее защиты, сочувствуя и понимая. Очевиден и позднее привнесенный басенный, притчевый смысл многих сказок о животных.
В сказках о животных действуют рыбы, звери, птицы, они разговаривают друг с другом, объявляют друг другу войну, мирятся. В основе таких сказок лежит тотемизм (вера в тотемного зверя, покровителя рода), вылившийся в культ животного. Например, медведь, ставший героем сказок, по представлениям древних славян, мог предсказывать будущее. Нередко он мыслился как зверь страшный, мстительный, не прощающий обиды (сказка "Медведь"). Чем дальше уходит вера в то тем, чем более уверенным в своих силах становится человек, тем возможнее его власть над животным, "победа" над ним. Так происходит, например, в сказках "Мужик и медведь", "Медведь, собака и кошка". Сказки существенно отличаются от поверий о животных — в последних, большую роль играет вымысел, связанный с язычеством. Волк в повериях мудр и хитёр, медведь страшен. Сказка же теряет зависимость от язычества, становится насмешкой над животными. Мифология в ней переходит в искусство. Сказка преображается в своеобразную художественную шутку — критику тех существ, которые подразумеваются под животными. Отсюда — близость подобных сказок к басням ("Лиса и журавль", "Звери в яме").
Сказки о животных выделяются в особую группу по характеру действующих лиц. Подразделяются они по типам животных. Сюда примыкают и сказки о растениях, неживой природе (мороз, солнце, ветер), о предметах (пузырь, соломинка, лапоть).
В сказках о животных человек :1) играет второстепенную роль (старик из сказки "Лиса крадёт рыбу из воза");2) занимает положение, равноценное животному (мужик из сказки "Старая хлеб-соль забывается").
Возможная классификация сказки о животных.
<span>Прежде всего, сказка о животных классифицируется по главному герою (тематическая классификация). Такая классификация приведена в указателе сказочных сюжетов мирового фольклора, составленного Арне-Томсоном и в "Сравнительном Указателе Сюжетов. Восточнославянская сказка":</span>