Автор знакомится во время переправы с <span>Андреем Соколовым ( героем рассказа), между ними начинается беседа, во время которой Соколов рассказывает о своей жизни.
Андрей до войны был уроженцем Воронежской губернии, в голодные 20-ые годы уцелел лишь он, остальные родственники умерли из-за голода.С</span><span>начала он работал в плотником, потом пошёл на завод , выучился на слесаря. Жена его была сиротка, она была очень хороша, и он ее любил.В 1929 году он стал увлекаться машинами, так он и стал шофером.
</span>Началась война, его призвали на фронт, провожала вся семья. В расстроенных чувствах он уехал на фронт. На фронте был шофером, получил 2 легких ранения. В мае немцы наступали, и он вызвался вести припасы на передовую. Но он не довез, подорвался. Когда очнулся, то увидел 6-ых немцев с автоматами, идущих к нему.
Один из немцев хотел его убить, но другой помешал, они его разули и отправили на запад.Он попал в плен. Пытался бежать, но его догнали и вернули, отправили в Германию.Он работал на каменном карьере и однажды скажет неприятную фразу о немцах. Его вызовут к коменданту и чуть не расстреляют, но ему нальют выпивки за победу немцев, но он откажется, а за свою погибель выпьет. Он заслужит уважение у немецкого коменданта.
Потом его назначат шофером, и он будет возить немецкого майора.
Он оглушит майора и поедет к своим, там его отправят в госпиталь на лечение.
Вернется домой и узнает, что его жена и обе дочери погибли от бомбы, попавшей в их дом. А сын Анатолий отправился на фронт, где будет убит снайпером.
Драма-<span>всякое литературное произведение, написанное в форме разговора действующих лиц, без авторской речи.</span>
Омар Юсуф превратился в спутник земли.
Волька не сдал экзамен по географии.
Хоттабыч отдавал предпочтение ковру-самолету.
1.Вслед за ним приехал и Кирила Петрович. Писаря встали и заложили перья за ухо. Члены встретили<span> его с изъявлениями глубокого подобострастия, придвинули ему кресла из уважения к его чину, летам и дородности; он сел при открытых дверях. Андрей Гаврилович стоя прислонился к стенке
2.</span>В этой части точно описывается суд и все действия судьи и чиновников. На сегодняшний день, этот суд кажется жестоким для нас, но тогда это было обеденным!
Чувства....Неприязнь и отвращение, чувство несправедливости, жалости к этим людям, которых привлекает только деньги, у них не осталось ничего человеческого!
3.<span>"Внезапное сумашествие Дубровского сильно подействовало" на воображение Троекурова и "отравило его торжество", потому что ему не удавалось увидеть, как унижался Дубровский. Он сошёл с ума, но его гордость и честь не были сломлены. </span>
В основу сказки "Самоотверженный заяц" положена та же идея, что и в "Премудром пескаре". В образе самоотверженного зайца, угодливо отдающего себя на растерзание волку, М. Е. Салтыков-Щедрин высмеивает ту часть "благонамеренной" интеллигенции, которая, отказавшись от активных методов борьбы, полагала, что возможен договор, мирное соглашение с самодержавием. В образе волка сатирик имеет в виду царский режим, не знающий никаких компромиссов в своей борьбе с революцией. Здесь главный герой - "заяц" - не благородный идеалист, а обыватель, надеющийся на доброту "хищников". Заяц считал, что волк вправе лишить его жизни. Правильно устроено, что сильные должны поедать слабых. Такова была жизненная позиция зайца. Автор высмеивает все отрицательные черты этого образа, а именно покорность, страх перед жизнью. Отсюда М. Е. Щедрин и использовал соответствующие зоологические маски. Раз трус, покорный и смиренный, значит, - это заяц. А грозная сила, которую он боится, - это волк.
М. Е. Щедрин все время подчеркивает, что вершителем судеб страны является именно народ. В связи с этим по-новому М. Е. Щедрин решает вопрос о патриотизме, считая подлинным патриотом родины народ. Писатель негодует, говоря о невежестве и забитости русского народа. М. Е. Салтыков-Щедрин с болью в голосе говорит, что в России есть такие люди, их немало, которые боятся выступить против эксплуататоров. Такие люди уходят от борьбы. М. Е. Щедрин не может смириться с их глупостью и слепой верой тем, кто их использует, делает их жизнь несчастливой.