Сейчас очень трудно выбрать самые красивые церкви и храмы в России. Так как каждому храму уделяется большое внимание и вкладываются очень большие деньги в реставрацию и облагораживанию. Но есть, конечно такие храмы и церкви, которые на сегодняшний день являются самыми красивыми и не только в России.
Одним из них является Казанский кафедральный собор в Санкт-Петербурге.
Не уступает ему по красоте и величию Храм Спасителя в Москве.
Великолепным архитектурным сооружением Древней Руси является Успенский собор во Владимире.
Удивляет своей красотой и величием морской собор, который находится на Никольской площади В Санкт-Петербурге.
Мне как-то рассказывали о человеке, который долгое время комплексовал на тему, что он подвержен "тёмным силам", поскольку ему в церкви "явно нехорошо".
Позже оказалось - он не переносит запаха ладана. А так же запаха канифоли и сургуча. Может, и у вас что-то наподобие, или неосознанно.
Мой же опыт посещения у церкви вообще был печален.Привезла в церковь одну знакомую после травмы и помогла ей пройти внутрь( та тогда еще неумело передвигалась на костылях). Я тогда такого от церковных тёток наслушалась!И почему не крещусь, и почему одета непотребно(хоть ничего непотребного на мне не было), и стою не там, и не так...
В общем, ассоциации у меня с тех пор отвратительные и я, когда вынуждена зайти в церковь, стараюсь быстро оттуда выйти
А в какой храм вы собрались? Буддийский? Синтоистский? А вдруг сатанистский?
Вот в Афон вас точно не пустят и не потому что вы беременны, а потому что вы женщина. Правда Афон это не храм, но я уверена, что есть храмы в которые не пускают женщин.
Беременная женщина ничем по сути не отличается и в храме вы можете делать все то же что и делали раньше. Конечно если это позволяет ваше психологическое и физическое здоровье на данном этапе.
Потому что это полезнее. У нас часто ложные представления о Боге и молиться мы не умеем. Мы как рождаемся - мы существа падшие и может быть кто-то ктому еще очень долго жил в безбожии и это накладывает отпечаток на наши представления о Боге и дизориентирует в плане настроя - как к Нему молиться. Так как мы падшие и живем с наследием Адама - с болезнью духа - грехом, к нашей душе имеет доступ падшие духи и они часто рисуют Бога в своих поддельных тонах, иногда карикатурных, и чтобы не нарваться на ложные представления и не помолиться бесам вместо Бога, как отдельный пример бесы показывают нам Бога не милосердным "ты грешник, ты часто грешил, Бог тебя не простит, как ты смеешь, или просто представляют Его грозным судьей - что есть преувеличение, и Церковь задает тон камертон "какой он Бог", в каком настроении ему подобает молиться и зажигает от общей молитвы настроем и верой, вдохновляет. кроме того на общественной службе мы сразу в комплексе получаем какие то знания о вере - через песнопения, через проповедь, мы тут же можем пойти разрешить наши недоуменные вопросы к батюшке к которому чувствуете расположение. Притом в Храме все настроено на то, чтобы ничего не отвлекало от молитвы. А дома, один, где диван и лень на нем, где телевизор, где интернет, где друзья, где близкие, они задавят шумом суетой и развлечением и Бог очень быстро забудется, как в Евангелии упоминается слой людей, которые задавляются заботами житейскими и слово Божие очень быстро подавляется и растаптывается и птицы небесные расклевывают, раздербанивают зерно веры, посеянное в вас, под образами птиц разумеются бесы -которые не спят, но работают на то, чтобы погасить в вас веру, через стихии мира сего - через суету и неумеренные развлечения и через людей которые по неведению служат им. А в Храме мы получаем такой мощный пучок - заряд веры, которые мы сами наедине - по неопытности, по неутвержденности в вере, не сможем родить) поэтому будем разумными, не самонадеянными, пользоваться такой возможностью, которая есть..
Религиозные объекты находятся в федеральной казне, то есть не имеют хозяина в лице какой-либо госорганизации.
Часть этих объектов либо используются без оформления договоров, либо пустуют.
Поэтому для Москвы существует приоритет в том, чтоб в городе не оставалось бесхозных религиозных объектов.
А поскольку ранее (до революции 1917-го года) религиозность в стране была высокая, то религиозных построек и территорий было много, соответственно с возрождением религиозности эти территории возвращаются.