Смотрели в сторону метода `insert`? Песочница:
>>> a = ["a", "b", "c", "d", "e", "f"]>>> a['a', 'b', 'c', 'd', 'e', 'f']>>> a.insert(3, "c")>>> a['a', 'b', 'c', 'c', 'd', 'e', 'f']
Те у тебя будет имямасива.insert(k, c)
1 - информация - это совокупность данных, которые имеют определенную ценность.
2 - интернет,телевидение,радио,газеты.
3 - декларативные знания - это фактические знания. Например: стол круглый, вода мокрая, огонь горячий.
Процедурные знания - это правила преобразования объектов(инструкции, алгоритмы,рецепты и.т.д.). Например: чтобы помыть тарелку нужно: открыть кран, отрегулировать температуру, взять губку, нанести на нее моющее средство, вспенить губку, круговыми движениями натирать тарелку пока она не станет чистой.
4 - (адресовано) сообщение идентифицирует человека.
Например: Маша, одевайся теплее, на улице холодно.
(не адресовано) Жители города, будьте внимательны, сегодня будет сильная гроза.
С использованием оператора if:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){<span>
int x, y;</span>
<span> setlocale(LC_ALL, "Russian");</span>
<span> cout << "Введите координату X: ";
</span><span> cin >> x;</span>
<span> cout << "Введите координату Y: ";</span><span>
cin >> y;</span>
<span> if ((x > 0) && (y > 0)) {
</span><span> cout << "Точка находится в I четверти.";</span><span>
}</span> else if ((x < 0) && (y > 0)) {<span>
cout << "Точка находится в II четверти.";</span><span>
}</span><span> else if ((x < 0) && (y < 0)) {
</span><span> cout << "Точка находится в III четверти.";
</span><span> }</span><span> if ((x > 0) && (y < 0)) {
</span><span> cout << "Точка находится в IV четверти.";
</span><span> }</span>
<span> system("pause");
</span><span> return 0;</span><span>}
=========================================================
С использованием тернарного оператора:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
<span> int x, y;</span>
<span> setlocale(LC_ALL, "Russian");</span>
<span> cout << "Введите координату X: ";
</span><span> cin >> x;</span>
<span> cout << "Введите координату Y: ";
</span><span> cin >> y;</span>
<span> x > 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в I четверти" << endl : cout;
</span><span> x < 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в II четверти" << endl : cout;
</span><span> x < 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в III четверти" << endl : cout;
</span><span> x > 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в IV четверти" << endl : cout;</span>
<span> system("pause");
</span><span> return 0;
</span><span>}
=========================================================
Насчет тернарного не полностью уверен, так как вообще им не пользуюсь, хотя ответ выдает верный. Раз вы сказали, что они не могут быть 0, то учитывать, что точки могут лежать на осях или в начале координат не буду.</span></span>
#include - директива препроцессора, которая предлагает компилятору подключить файл
using namespace std - подключаем пространство имен std
const unsigned int DIM1 = 3; - объявляем глобальную константу типа беззнаковый целочисленный со значением 3
const unsigned int DIM2 = 5; - объявляем глобальную константу типа беззнаковый целочисленный со значением 5
int ary[DIM1][DIM2]; - объявляем глобальный массив типа инт с DIM1 строками и DIM2 столбцами
int main() - главная функция, которая вызывается при запуске программы
Первая циклическая обработка массива(первый цикл и вложенный):
Элементу массива с индексами i and j присваивается значение (i+1) * 10 + (j +1).
Например, текущие значения i = 2, j = 4, то элементу ary[2][4] будет присвоено значение 35((2+1) * 10 + (4+1)).
Вторая циклическая обработка(второй цикл и вложенный):
Происходит форматирование вывода: задается ширина вывода в 4 символа, выводится элемент массива, начиная с нуля. Новая строка выводится на новой строке(да, да)
return 0; - возвращаем успешное завершение программы
Переносные, компактные и весьма емкие по памяти, по-сравнению с дискетами, мобильные носители информации, в народе называемые просто флешками, получили очень широкой распространение. В настоящее время флеш-носители используются в коммуникаторах, в фотоаппаратах, в некоторых моделях сотовых телефонах и просто как устройство, предназначенное для хранения и переноса информации. Вслед за широким применением флеш-устройств участились и случаи потери информации на них. Связано это либо с поломкой самого устройства, либо с нарушением файловой структуры, либо по вине самого пользователя.
<span>Вне зависимости от типа (формата) устройства: CompactFlash, SD, MMC, MemoryStick, USB-Flash для их производства используются микросхемы памяти, построенные по NAND-технологии (форм-фактор TSOP, WSOP, BGA), что позволяет конструктивно работать непосредственно с самой микросхемой памяти через специальное устройства с дальнейшей расшифровкой полученных результатов. Таким образом, необходимое и достаточное условие для восстановления информации с флеш-носителей – сохранение целостности самой микросхемы памяти и её содержимого.</span>