Бить баклуши это лениться или отдыхать,это не работа .
Чтобы рассуждать, нам нужно хотя бы относительно знать определения. Мораль - это нравы, устоявшиеся правила в обществе, НО не подкрепленные законом. Право - это те же разрешающие правила, НО уже подкрепленные законом.
В целом, если рассматривать жизнь по морали,правам, то это утопия. Человек с самого своего рождения имеет желание бороться и противостоять чему- либо. Необходимость в соблюдении этих устоев никем не оспаривается, в конституции прописана такая фраза "каждый гражданин имеет право на жизнь", мораль в свое время говорит, что каждый имеет право жить. Т.е. это правила соблюдается чаще всего ( не соблюдение этих правил : убийства).
Посмотрим с другой стороны, люди смогут жить по всем правилам, полностью сажая в клетку свою личность. Мораль гласит, что нельзя громко говорить и кричать без необходимости, а психологи говорят, что лучше покричать, так организму будет легче переносить стресс. Возвращаюсь к праву на жизнь, если мы запретим себе кричать из-за моральных устоев, мы подвергаем свою здоровье опасности, а значит и право на жизнь. Это очень утрированный пример, но наглядно показывающий, что в целом, при соблюдении прав и морали будет тихий, спокойный мир, которого многие желают, но у этого мира будет своя цена. Из этого можно сделать вывод, для общества - это будет идеальное решение, а для личности, это не всегда хорошо.
...................Траст......................
Большинство проблем, которые сегодня мы
<span>связываем с глобальными проблемами современности, сопровождали человечество на протяжении всей его истории. К ним прежде всего следует отнести проблемы экологии, сохранения мира, преодолении нищеты, голода, неграмотности. Но после второй мировой войны, благодаря невиданным масштабам преобразовательной деятельности человека, все эти проблемы превратились в глобальные, выражающие противоречия целостного современного мира и обозначающие с небывалой силой необходимость сотрудничества и единения всех людей Земли. В наше время глобальные проблемы: с одной стороны, демонстрируют теснейшую взаимосвязь государств; а с другой – выявляют глубокую противоречивость этого единства.Развитие человеческого общества всегда было противоречивым. Оно постоянно сопровождалось не только установлением гармонической связи с природой, но и разрушительным воздействием на нее. По-видимому, заметный ущерб природе наносили уже синантропы (около 400 тысяч лет назад), которые стали использовать огонь. В результате возникших в этой связи пожаров уничтожались значительные площади растительного покрова. Ученые считают, что интенсивная охота древних людей на мамонтов была одной из важнейших причин исчезновения этого вида животных. Начавшийся около 12 тысяч лет назад переход от присваивающего характера хозяйствования к производящему, связанный прежде всего с развитием земледелия, также приводил к весьма существенным негативным воздействиям на окружающую природу. Технология земледелия в те времена заключалась в следующем: на определенном участке выжигался лес, затем проводилась элементарная обработка почвы и посев семян растений. Такое поле могло давать урожай всего 2-3 года, после чего почва истощалась и надо было переходить на новый участок.Помимо этого, экологические проблемы в древности нередко порождала добыча полезных ископаемых. веках до н.э. интенсивная разработка в Древней Греции серебряно – свинцовых рудников, которая требовала больших объемов крепкого леса, привела фактически к уничтожению лесов на Антическом полуострове. Существенные изменения в природных ландшафтах вызвало строительство городов, которое начало осуществляться на Ближнем Востоке около 5 тысяч лет назад, и конечно, значительной нагрузкой на природу сопровождалось развитие промышленности. Но хотя эти воздействия человека на окружающую среду приобретали все большие масштабы, тем не менее вплоть до второй половины века они имели локальный характер.</span>