1)
Program n1;
var a,b,c: real;
sum: integer;
begin
readln(a,b,c);
sum:=trunc(a+b+c);
writeln(sum);
end.
2)
Program n2;
var a,n: integer;
x: real;
begin
readln(a,n);
x:=frac(a/n);
writeln(x)
end.
3)
Program n3;
var a,b,c,d: real;
sum: integer;
begin
readln(a,b,c,d);
sum:=round(a+b+c+d);
writeln(sum);
end.
Var x,s:integer;
begin
s := 0;
read(x);
while x <> 0 do
begin
if (x mod 3 = 0) and (x mod 10 = 4)
then s := s + x;
read(x)
end;
write(s)
end.
Насколько я понял, нужно перевести из двоичной системы счисления в десятичную.
Обычно это делают, умножая цифру в каждом разряде на "вес" разряда, и складывая эти произведения (естественно, все вычисления делаются по правилам десятичной системы счисления).
Я специально не стал пропускать разряды, равные нулю, чтобы была понятнее суть вычислений при переводе:
А так, их конечно можно пропустить, но главное при этом не пропускать увеличение степени, в которую возводим двойку (она увеличивается на единицу с каждым разрядом в исходном числе). Вот вариант с пропуском нулевых разрядов:
Var x,y:integer;
begin
writeln('введите x');
readln(x);
writeln('введите y');
readln(y);
if (x>0) and (y>0) then writeln ('точка лежит в первой четверти');
if (x<0) and (y>0) then writeln ('точка лежит во второй четверти');
if (x>0) and (y<0) then writeln ('точка лежит в четвёртой четверти');
if (x<0) and (y<0) then writeln ('точка лежит в третьей четверти');
if (x=0) or (y=0) then writeln ('такой точки нет');
<span> end.</span>