На моё мнение Акакий Акиевич это актуальная характеристика человека который есть в каждом обществе. Ведь разобрать все черты героя, возможно узнать даже себя, в литературе он обозначается как "маленький человек". Акакий Акиевич был достаточно мало ищущим человеком, но с горячим сердцем и широкой душой. Он жил в так называемом своём маленьком мире, что выделяло его из толпы, он никого не обижал, был сдержанным и трудолюбивым, нисмотря на тот факт что был слишком невезучим. Наш герой старался быть добрым ко всем, даже к коллегам которые над ним часто смеялись даже без особого повода. А теперь задумайтесь если-ли в вашем кругу похожий человек, обижали-ли вы его?
Хотя если посмотреть в глубь этого всего или пускай просто посмотреть, видно что этот так называемый "маленький человек" ничего-то плохо и не сделал.
Анализ сказки В. Одоевського "Городок в табакерке". В. Одоевського можно считать первым писателем, который соединил сказочный вымысел и просветительский пафос. Свидетельством этого является сказка "Городок в табакерке". Современная писателю критика сравнивала ее со сказками немецких писателей-романтиков, но в отличие от них, русский писатель и его герой Миша не претендуют на глубокое постижение природы, ее явлений, как это происходит в сказках Гофмана, где прием одушевления вещей связано со страхом перед нивелированием человеческой личности или ощущением грозной власти вещей и быта в окружающем мире ("Золотой горшок", "Щелкунчик"). В научной сказке В. Одоевського отразились дидактические идеи, среди которых главной писатель считал обучение ребенка мыслить, анализировать полученные знания, видеть внутренние связи между ними, вооружить навыками самостоятельной работы. Поэтому в его произведении, помимо основного сюжета, нет других сюжетных линий, которые иногда вводятся для интереса, а самое интересное находится в познавательном материале. Сюжет сказки, который развивается довольно плавно, стилистически равно изложения материала позволяет утверждать, что сказка В. Одоевського является классическим образцом научно-художественной литературы для детей.
Герои выбирают одну из трёх дорог у камня в таких фольклорных произведениях:
⇒ "Сказка о молодильных яблоках и живой воде". ЦИТАТА: "И доезжает до росстаней, до трех дорог. Лежит на росстанях плита-камень, на ней надпись написана:
"Направо поедешь - себя спасать, коня потерять. Налево поедешь - коня спасать, себя потерять. Прямо поедешь - женату быть".
⇒ "Сказка-былина про Илью Муромца". ЦИТАТА: "А на крестах той дорожки лежал огромный камень. И на том камне были три надписи:
"Кто поедет вправо - тот будет убит, а кто влево поедет - тот будет богат, а кто прямо поедет -тот будет женат".
⇒ "Три поездки Илья Муромца". ЦИТАТА: "Подъезжает Илья к трем дорожкам, на перекрестке камень лежит, а на том камне написано: "Кто вправо поедет - тому убитым быть, кто влево поедет - тому богатым быть, а кто прямо поедет - тому женатым быть".
Природа<span> наділила нас </span>двома вухами<span>, </span>двома очима<span>, </span>але<span> лише </span>одним язиком<span>, щоби ми дивилися і слухали більше, ніж говорили. Сократ.</span>
<span>Стихотворение Тютчева
«Весенние воды», наполнено динамикой и движением. В нем автор передает
состояние природы не пейзажем, а сценой – в действии. Приход весны венчает
«румяный, светлый хоровод» «теплых майских дней», которые с нетерпением ожидает
сам автор. И это ожидание еще больше вдохновляет и наполняет силою, как долгое
предвосхищение чего-то очень желанного. Именно бурные весенние воды и следующие
за ними тепло и свежая зелень, и являются самым ярким образом весны.</span>