Образ телеведущего является олицетворением того образа жизни, который
создатели программы предлагают зрителям как образец для подражания.
«Благоприятные внешние данные являются тем природным достоянием, которым
следует умело распорядиться. Как в личной жизни, так и в
профессиональной деятельности... Вне всякого сомнения, красивым людям
легче создать эффект личного обаяния. На кино- или телеэкране наш взор
выхватывает и запечатлеет в памяти образы внешне привлекательных людей.
Не однажды проводя эксперименты, психологи убеждались, что из десяти
случаев, по меньшей мере, в восьми наше первоначальное впечатление о
других складывается по их внешности». Каковы же эталоны внешней
привлекательности или, как говорят имиджмейкеры, смотрибельности
телеведущего?
В самом деле, когда мы включаем телевизор и видим на экране
телеведущего, то прежде всего нам бросаются в глаза такие конкретные
атрибуты его внешнего вида, как лицо, причёска, одежда, руки. Часто
незаметно для себя мы вслушиваемся в голос ведущего и невольно соотносим
тональность и тембр его голоса с состоянием лица, энергетикой движения
тела и рук. Таким образом, при создании имиджа и в целях повышения
эффекта своей смотрибельности на экране телеведущему следует иметь в
виду эту логику зрительского восприятия телевидения, а потому придавать
должное значение выше названным качествам.
Тина Канделаки - известная телеведущая. Её можно назвать эталоном
целеустремлённости, силы характера и женственности одновременно. Меня
поражает её активность, острый ум и, конечно же, эффектная внешность и
<span>прекрасная фигура. </span>
Тина - человек, обладающий живым умом, она всегда интересна зрителю. У
неё богатое воображение и дар импровизации. Тина нестандартно мыслит и
живо реагирует на события, происходящие вокруг, что не мало важно для
<span>телеведущей. </span>
Самая выразительная часть личного имиджа – лицо. Телеведущему, как
человеку публичной профессии, необходимо следить за кожей лица. Как
женщины, так и мужчины на телевидении должны пользоваться косметикой,Имидж телеведущего складывается из усилий многих специалистов –
модельеров, визажистов, парикмахеров, парфюмеров, но решающая роль в его
создании принадлежит специалисту, который научает личность искусно
использовать их помощь – мимически, манерно, коммуникабельно,
<span>риторически. </span>
Увидев Тину Канделаки однажды, ее просто невозможно забыть. Бешенная
энергии, быстрый ум, яркая внешность и настойчивый голос – вот из таких
деталей складывается образ блистательной Тины Канделаки<span>.</span>
чтобы хорошо выглядеть. У Тины Канделаки всегда ровная кожа и идеальный
макияж. Не мало внимания она уделяет причёске, которая жизненно
необходима для создания хорошего имиджа на экране.
Утром(обстоятельство времени, выраж. наречием в этом случае) в саду (обстоятельство места, выраж. предлогом с сущ), плодовые (согласованное определение, выраж. прилагат.) деревья (прямое дополнение, выраж сущ.) сплошь (обстоятельств способа действия, выраж. наречием) окутала (простое глагольное сказуемое, выраж. глаголом) белая (согласов определение, выраж. прилагат.) изморозь (подлежащее, выраж. сущ. в именит. падеже).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, не осложнено.
Может, не все нужно, это уровень 8-ого класса.
Я ни с кем не встречался. Мне не с кем встречаться. Ей ни с каким человеком не <span>надо встречаться. Ему не у кого спрашивать разрешение. Мы должны с кое- кем договориться о деловой встрече. Сегодня они от кое-кого получат необходимые сведения. Это был не кто иной, как директор школы. Это было не что иное, как важное сообщение. Никто иной не смог бы так поступить. Ничто иное ее не интересовало.</span>