Формула v=b*m*l, v- объём b- кол-во бит на 1 пиксель m,l- растр то есть кол во точек изображения по формуле v=24*1200*1200 вроде так
Если элементы не умещаются на панели, то могут быть добавлены кнопки прокрутки, или меню с этими элементами.
В некоторых программах, например, в графических редакторах, панели инструментов можно для удобства отсоединять от окон, присоединять обратно, к другим окнам, и друг к другу. При отсоединении, панели инструментов превращаются в плавающие окна.
Ответ:
есть пара неясностей в условии. если допускается такое, что единица и само число тоже являются делителями, то берите первый вариант решения, иначе - берите второе.
и еще кое-что: если нужно хотя бы 4 делителя, то оставьте все как есть, а если нужно ровно четыре делителя, в строчке if k> =4 then write(i: 3); уберите знак > .
1 вариант.
program zadacha;
var n, i, j, k : byte;
begin
write('введите число n');
for i: = 1 to n do begin
k: =0;
for j: = 1 to i do
if i mod j =0 then k: =k+1;
if k> =4 then write(i: 3);
2 вариант.
program zadacha;
var n, i, j, k : byte;
begin
write('введите число n');
for i: = 1 to n do begin
k: =0;
for j: = 2 to (i-1) do
if i mod j =0 then k: =k+1;
if k> =4 then write(i: 3);
Противный случай - это то же самое, что в другом случае или на языке информатики "иначе".
По-моему, в вашем случае "противного случая" нет, т. к. все возможные значения х учтены в первых случаях: число х может быть меньшим 0, большим 0, или равным 0. Но, если не придираться к условию, то программа выглядит так:
program funkciya;
var x, y: real;
begin
write('x='); readln(x);
if x<0 then y:=sin(sqr(x)) + 2*x
else if x>=0 then y:=sqrt(x)+sqrt(sqr(x)+1)
else y:=cos(x);
write('y=',y:5:2)
end.
ОС обеспечивает взаимодействие между прикладными программами и устройствами компьютера, благодаря ней прикладные программы работают с железом не напрямую, а через ОС.