В 1812 году Бетховен выпустил в свет две симфонии — последние произведения в этом жанре, относящиеся к «зрелому» периоду. Тема радостного прославления жизни, веселья, юмора нашла в каждой из них ярко индивидуальное преломление. В обеих господствует стихия танца, трактованная в каждой совершенно по-разному.
Интерес к образам народно-национального искусства, к поэтизации бытового танца ярко проявился в Седьмой симфонии A-Dur (ор. 92). Вагнер назвал это произведение «апофеозом танца». Действительно, поэзия танца (то есть коллективно организованного ритмического движения) воплощена в каждой ее части. «Непостижимо прекрасная», по словам М. И. Глинки, Седьмая симфония выделяется своей оригинальностью и очарованием. А. Н. Серов усматривал в ней «героическую идиллию».
Симфонию открывает свободно построенное вступление. Глубокое чувство томления охватывает слушателя при первых протяжных, вибрирующих звуках гобоя, поющего мотив волшебной красоты; по своей тембровой характеристике и общему художественному строю он предвосхищает мотив волшебного рога Оберона, ставшего для следующего поколения символом образа прекрасной романтической мечты в музыке:
Опера классическая " Руслан и Людмила"
Песня Юты " любимый мой"
Эдвард Григ пер гюнт "песня Сольвейг"
Штаус вальс "на прекрасном голубом Дунае"
Мендельсон "свадебный марш"
Хачатурян вальс по драме Лермонтова " маскарад"
Надеюсь столько подойдёт!!! Удачи:)
5 бемоль при ключе-си ми ля ре соль
до ми ля-V6
T53-ре фа ля
V64-ми ля до
Т6-фа ля ре
Соль минор значит- ум 7: фа-диез - ми-бемоль разрешается в соль - ре (внутрь, в квинту)
ув 2 - ми-бемоль - фа-диез разрешается в ре - соль, (вширь, в кварту)