Крестным отцом королевы Виктории являлся император Александр I, именно в честь него новорожденная получила второе имя Александра.
До прихода рыцарей Тевтонского ордена в Самбию на месте современного Калининграда<span> существовала прусская крепость Тувангсте (Твангсте, Твангесте). Достоверных сведений об основании Твангсте и описаний самой крепости история не оставила. Согласно легенде крепость Твангсте была основана князем Замо в середине VI века. Имеются сведения о попытке основать поселение близ устья Прегеля, предпринятой в конце X века Ховкином, сыном датского короля Харальда I Синегубого. Германские хроники за 1242 год содержат информацию о переговорах депутатов города Любека и великого магистра Тевтонского ордена Герхарда фон Мальберга об основании вольного торгового города на горе на берегу Прегеля.</span>
<span>И славянофилы и западники выступали против крепостничества, однако представления о дальнейшем пути России у них были различны.</span>
Февральская произошла случайно. Так уж вышло. А Октябрьская большевикам наводить порядок, раз больше никто не мог.
нету ничего у них, падение империи и все октябрьская революция
В Цикле Осириса Анубис был сыном Осириса и Нефтиды.[4][5][6][7][8] Жена СетаНефтида влюбилась в Осириса и, приняв облик Исиды, совратила его. В результате соития был рождён бог Анубис. Испугавшись возмездия Сета за измену, Нефтида бросила младенца в камышовых зарослях, где его потом нашла богиня Исида. После бог Анубис стал помогать Исиде в поисках частей Осириса и принял участие в бальзамировании воссозданного тела Осириса.
До появления культа Осириса Анубис являлся главным божеством Запада. С расцветом культа Осириса эпитет правителя Дуата и некоторые функции Анубиса переходят непосредственно к богу Осирису (в Старом Царстве он олицетворял умершего фараона). Сам же Анубис становится проводником умерших по Аменти (др.-егип. «Запад») — область Дуата, через которую душа попадала на Суд Осириса.
Анубис являлся богом Дуата, его правителем и судьёй душ умерших до конца Старого Царства. Позже функции правителя и главного бога Дуата переходят к Осирису. Анубис же становится богом некрополей и погребальных мистерий.
На Суде Осириса, описанном в Книге Мёртвых, Анубис помогает судить души умерших. Вместе с Тотом Анубис взвешивает на весах сердце покойного (символ души у древних египтян). На одной чашечке весов находится сердце, то есть совесть усопшего, легкая или обремененная грехами, а на другой Правда в виде пера богини Маат или её фигурки. Если человек вёл на земле праведный образ жизни, то его сердце и перо весили одинаково, если грешил, то сердце весило больше. Оправданного покойного отправляли в загробный рай(поля Иалу), грешника поедало чудовище Амат (лев с головой крокодила). Таким образом, в результате демократизации египетской религии в период Среднего царства, в значительной степени связанной с народным культом Осириса как справедливого загробного судьи, и представители социальных низов рассчитывали на посмертное блаженство и вечную жизнь.
Возможно это ! Удачи ))