Евровиденье ,международная научная конференция
<span> Выдающийся чувашский композитор, народный артист РСФСР Григорий Яковлевич Хирбю, внесший достойный вклад в сокровищницу духовной культуры Чувашии, его творчество способствовало сохранению музыкальных традиций чувашского народа. Он создал немало ярких произведений, нашедших отклик в сердцах людей и принесших автору всенародную известность.
Григорий Яковлевич родился в 1911 г. в деревне Чикмезинь Покровской волости Чебоксарского уезда Казанской губернии (ныне Марпосадского района Чувашской Республики) в крестьянской семье. Первое знакомство с музыкой состоялось в 1927 г., когда он начал посещать музыкальную школу в г. Чебоксары. В 1929 г. с открытием Чувашского музыкального техникума учебу продолжил на дирижерско-хоровом отделении техникума. Именно в его стенах зародилась мечта стать композитором, где под руководством Ф.П. Павлова (1929-1930), а позже – В.М. Кривоносова, Григорий Яковлевич постигал азы композиторского творчества. Самые ранние его произведения – песни «Марш ударников», «Марш физкультурников», «Радостный труд», «Частушки о выборах» - были исполнены и опубликованы в 1931 г. и сразу же получили большую популярность. Учебу в техникуме Г.Я. Хирбю совмещал с работой в Чувашском государственном хоре.
Успехи первых произведений укрепили его в решении стать композитором. После окончания техникума в 1933 г. Г. Хирбю поступил на композиторское отделение рабфака при Ленинградской государственной консерватории им. Римского-Корсакова. В этот период им созданы вокальный цикл, состоящий из 4-х песен, марш для духового оркестра, прелюдии для фортепиано, струнный квартет для скрипок, альта и виолончели; а также ряд хоровых песен, романсы, арии и увертюра. Одновременно он работал художественным руководителем Чувашского хора при Доме народов Востока в Ленинграде. По окончании рабфака в 1938 г. был переведен на первый курс теоретико-композиторского факультета консерватории. Занимаясь у известных теоретиков Х.С. Кушнарева и П.Б. Рязанова, оттачивал профессиональное мастерство. За годы учебы в консерватории Хирбю написал второй цикл песен, марш «Салам» для оркестра и одночастную симфонию, кантату для хора и солистов, тему с вариациями для гобоя с фортепиано, занимался обработкой чувашских народных песен. В 1942 г. в Ташкенте (куда во время войны переехала и консерватория) в конкурсе на лучшие песни о Красной Армии, объявленном Среднеазиатским военным округом, за песню «Прощальная» на слова поэта А. Суркова ему была присуждена первая премия.
После окончания Консерватории Г. Хирбю вернулся в родную Чувашию, руководить вокальным ансамблем Чувашрадио. С 1951 г. занимался только сочинительством. Произведения Г.Я. Хирбю разнообразны по жанру и содержанию, отличаются яркой национальной окрашенностью и мелодичностью.
За годы композиторской деятельности он написал свыше 700 песенно-хоровых произведений, опубликованных в г. Чебоксары и Москве.
Значительным творческим достижением композитора явилась опера «Нарспи» по одноименной поэме К.В. Иванова. Она была оценена критиками как «монументальная по своей масштабности, реалистическая, национальная опера». За создание оперы «Нарспи» в 1969 г. Г.Я. Хирбю был удостоен звания Лауреата государственной премии Чувашской АССР им.К.В.Иванова.
Свой творческий труд активно совмещал с общественной работой. Являлся членом Чувашского республиканского комитета защиты мира, председателем правления Хорового общества ЧАССР, членом правления Союза композиторов Чувашии.
В 1945 г. за заслуги в области развития чувашской музыки Г.Я. Хирбю присвоено звание заслуженного деятеля искусств Чувашской АССР, в 1968 г. – заслуженного деятеля искусств РСФСР, а в 1974 г. удостоен звания народного артиста РСФСР.
Умер Г.Я. Хирбю 17 августа 1983 года.
</span>
Милицыя от латинского служба.... и появилась в 1917году (надеюсь всё правильно сказал)
1. Христианство - самая крупная мировая религия как по численности приверженцев, которых около 2,3 млрд, так и по географической распространенности - в каждой стране мира ест хотя бы одна христианская община
2. Главным принципом демократии является власть народа (представителя власти выбирает народ), и они могут отказаться от данного представителя и выбрать другого. Так же именно народ участвует, непосредственно в политической жизни государства страны, проводя различные компании и продвигая новые законы. Как например в Великобритании, где подобные действия осуществляются через парламент участниками которого могут быть даже подростки.
3. Ислам - самая молодая и вторая по численности приверженцев, после христианства, мировая монотеистическая авраамическая религия. Число приверженцев - более 1,8 человек, проживающих в более чем 125 странах мира. В 28 странах ислам является государственной или официальной религией.
4. Государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы госуд. власти.
Разграничение предметов ведения и полномочий между органами госуд. власти РФ и органами госуд. власти субъектов РФ осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.
В чем, на ваш взгляд, состоит взаимодействие между
<span><span>духовной жизнью общества и внутренним миром индивида?
</span>На мой взгляд, внутренний мир индивида полностью зависит от духовной жизни общества. Ведь каждый индивид - это и есть часть общества. Развиваясь в определенной среде, мы полностью впитываем в себя все то, что в даной среде находится. В нашем случае - культурная, духовная жизнь общества полностью отражается в культурном и духовном развитии каждого индивидуума в отдельности, то есть в его внутреннем мире.
</span>Привлекая знания по предметам гуманитарного и ес
тественно-научного цикла, опираясь на личный опыт, оха
рактеризуйте сущность патриотизма, его роль в жизни и
<span>деятельности людей, в отношениях между народами.
</span>Патриотизм - это чувство любви к своей стране. чувство гордости за нее, предпочтение своей страны перед другими странами. патриотизм играет оень большую роль как в жизни и деятельности людей, так и в отношениях между народами. Истинный патриот будет делать все, чтобы его страна процветала, чтобы оставалась лучшей. Он будет работать на ее благо, он будет защищать ее. Но, здесь главное - не перегнуть палицу. Ведь чрезмерный патриотизм очень легко может перерости в национализм, когда считается, что твоя страна и твоя нация - выше других. А уж от национализма до шовинизма - рукой подать. Шовинизм - это когда своя нация считается настолько выше другх. что остальные считаются просто отбросами общества, рабами. Ни к чему хорошему это не приводит. Ярким примером такого пути от патриотизма к шовинизму является фашисткая германия с их проповедью о исключительности их рассы, и которая начала войну за мировое господство.
Охарактеризуйте теоретические и практические связи
гражданственности с правовым государством и гражданским
<span>обществом.
</span>Гражданственность - это когда обычные граждани принимают активное участие в жизни своей страны, особенно во время трудных периодов ее развития. Правовое государство нацелено на воспитание гражданина своей страны, который потом будет проявлять гражданственность по отношению к своей стране. Гражданское общество - это самостоятельно сформированные организации, которые предъявляют требования от граждан к действующей власти.
Гражданское общество - это та же гражданственность, то есть сознательные граждане, стоящие на защите своих прав перед государством.
Правовое государство же разрабатывает сеть законов , которые должны регулировать деятельность гражданских организаций, и не допустить проявление шовинизма среди гражданственности.