<span>Var x,y: real;
Begin
readln (x,y);
if (x>=0)and(x*x+y*y>=3*3)and(x*x+y*y<=5*5)
then writeln('YES')
else writeln('NO')
End<span>.
Пример:
4 1
YES</span></span>
Var a, b, c, d: Integer;
t_a, t_b, t_c, t_d: Integer; {данные переменные будут использоваться для хранения изначальных значений a, b, c, d}
begin
ReadLn(a, b, c, d);
t_a := a;
t_b := b;
t_c := c;
t_d := d;
d := t_c+t_b;
a := t_b;
b := t_c;
c := t_d;
end.
Program exapmle2;
var x,y,k:integer;
begin
writeln('Эта программа определяет, число соседств чисел с одинаковыми знаками');
write('Введите число:');
read(x);
y:=x;
write('Введите число:'); //добавить эти 2 строки
read(x);
k:=0;
while x<>0 do // поменять у на х
begin
//if x*y<0 then inc(k); убрать эту строку
if x*y>0 then inc(k);
y:=x;
read(x); // изменить у на х
end;
writeln(' Число соседств ',k);
writeln('нажмите Enter для завершения работы программы');
readln;
end.
1.
Целочисленный - Integer
Вещественный - Real
Символьный - Char
Строковый - String
Логический - Boolean
2.
1)
k1:real
k2:real
g:integer
g:=sqrt(k1+k2)
2)
t:integer
r:integer
k:integer
s:integer
s:=t*s+r*s+k*s
3.
Ошибки в программе:
Program 1a;-Сначала нужно написать букву,а затем цифру
c:integer;-Нельзя преобразовать тип real к integer // integer заменяем на real
writeln('c=',c)-Добавить в конец ;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Исправленная программа:
Program a1;
var c:real;
begin
writeln('Введите c');
readln(c);
c:=c/2.5;
writeln('c=',c);
end.