А)пятачок
б)?сова по идеи
в)сам справишся я твоего имени не знаю
г)кролик
Мы находимся в точке по горизонтали А и по вертикали А. Нам нужно попасть в точку F. Смотрим напротив строки А по горизонтали и вертикали куда можно идти, есть три варианта: сразу в F, в точку В и в точку С. Если идти сразу в F то пройденный путь составит 18. Но нам нужен кратчайший путь поэтому ищем где цифра поменьше например С. Идём в С и пройденный путь уже составляет 3, теперь смотрим по вертикали (т.к по горизонтали мы можем пойти только в точку F но нам нужен наименьший путь) куда лучше пойти и где значение меньше и это D т.к там значение наименьшее - 1.Идём в эту точку и путь уже равен 3+1=4, смотрим по горизонтали напротив D и видим что сразу можем попасть в точку F. Доходим до конца и путь составляет 4+3=7 - это кратчайший путь.
Лучше советую смотреть сразу минимальное значение в столбике F и от неё смотреть путь до точки А.
Либо рисовать графы как в комментарии выше, что скорее гораздо понятнее но дольше
Program month;
uses crt;
var m: integer;
begin clrscr;
Write('M = ');
readln(m);
case m of 1: writeln('January');
2: writeln('February');
3: writeln('March');
4: writeln('April');
5: writeln('May');
6: writeln('June');
7: writeln('July');
8: writeln('August');
9: writeln('September');
10: writeln('October');
11: writeln('November');
12: writeln('December');
end;
end.
Движение объекта.Создание простой анимации в игровой среде.Объект будет двигаться постоянно,дойдя до края оттолкнется и обратнобудет двигаться.
Ответ:4 а
Объяснение:от бита к килобайту