Живопись- это искусство изображать действительность(реальность) красками
Деревня у нас небольшая. Раньше, конечно больше была, пока в начале лихих девяностых демократично не вышла из состава колхоза «Красный овощевод». А как вышла, так в упадок и пришла. Молодежь разъехалась, мужики, что попроворнее в город подались, остались одни старики и бывшие колхозные пьяницы.
Казалось, всё – капут. Но нет. Случилось обстоятельство, которое немного продлило деревеньке существование. Вначале тех же девяностых проезжал мимо наших мест то ли депутат, то ли генерал, то ли бизнесмен, то ли новый русский, то ли бандит, то ли начинающий олигарх, - одним словом состоятельный в денежном отношении мужичок. Понравились ему наши места, и решил он построить себе дачку.
Закипели строительные работы. Сначала строили солдаты, затем их сменили представители народов Средней Азии. Деревня ожила: старухи продавали строителям-ударникам самогон, а мужики таскали со стройки различные стройматериалы. Стройматериалы пропивали или использовали для ремонта хозяйственных построек. Жизнь в деревне кипела.
И вот дачку построили. Строительство вышло неплохо: три этажа, две спутниковые тарелки и двухметровый кирпичный забор с железными воротами. Но как то неказисто и одиноко смотрелась новостройка среди почерневших, покосившихся хат и полуразрушенных курятников. Строители разъехались, местные мужики пропили последний цемент, песок и обрезки труб. Жизнь в деревне опять замерла.
Хозяин особняка появлялся редко. В основном приезжал в пятницу вечером, скрывался за забором из красного кирпича, вел себя тихо и незаметно, ни с кем не общался, а в воскресенье вечером опять уезжал в город. Весной в половодицу он вообще не приезжал, особенно после случая, когда в луже затонул его джип-внедорожник. В народе ходили всевозможные слухи о неизвестном загадочном обитателе.
Однажды, перед Майскими праздниками, произошел невероятный случай. Железные ворота неожиданно открылись, и из них вышел сам хозяин. Причем вышел не один, а с тачкой груженной хворостом и ветками. Хворост и ветки были аккуратно свезены к лесу, что находился в шагах тридцати от дачи. Затем, ситуация повторилась, - видимо загадочный обитатель на своём участке всерьёз занялся обрезкой деревьев.
Местные мужики смекнули: а что если подсобить? Может за работу перепадет пару бутылок? В очередной раз, когда хозяин вышел с тачкой, к нему подошел простой деревенский мужичок по имени Афанасий. Стесняясь, Афанасий, сказал, что нехорошо такому солидному господину в одиночку делать такое несолидное дело, а также намекнул, что всего за четыре пузыря и пол батона колбасы бригада высококвалифицированных специалистов сделает за него всё наилучшем образом. Хозяин отнесся с пониманием, сказав, что ему порядком надоело возить тачку к лесу, а веток ещё много.
Он скрылся за тяжелыми железными воротами. Через полчаса ворота открылись и из них выехал черный джип-внедорожник… Сзади к джипу была прицеплена, уже известная, тачка, груженная хворостом и ветками. Внедорожник газанул и резко затормозил у леса…
Создание прозаических произведений, объединенных лицом вымышленного автора, было задумано Пушкиным ещё до 1830г. Меньше чем через неделю по приезде в Болдино, 9 сентября, им закончен \\\"Гробовщик\\\",14 сентября - \\\"Станционный смотритель\\\" (в тот же день была набросана новая черновая редакция предисловия \"Повестям\", в основном соответствующая окончательному тексту), 20 сентября - \\\"Барышня-крестьянка\\\", после почти месячного перерыва написаны две последние повести: \\\"Выстрел\\\" - 14 октября и \\\"Метель\\\" - 20 октября. Пушкин разложил повести не по времени написания, а исходя из несомненного композиционного расчета, чередуя повести с \\\"неблагополучными\\\" и \\\"благополучными\\\" концами. Такая композиция сообщала всему циклу, несмотря на наличие в нем и глубоко драматических положений, общую оптимистическую направленность. Цикл \\\"Повестей Белкина\\\" явился первым завершенным прозаическим творением Пушкина.. Облик кроткого и смеренного И.П. Белкина, возникающий из предисловия к ним, набросан Пушкиным в добродушно-шутливых тонах. И.П.Белкин родился \\\"от честных и благородных родителей в 1798 году в селе Горюхино\\\". \\\"Был росту среднего, глаза имел серые, волоса русые, нос п
рямой; лицом был бел и худощав\\\". \\\"Вел жизнь самую умеренную, избегал всякого рода излишеств; никогда не случалось... видеть его навеселе..., к женскому полу имел он великую склонность, но стыдливость была в нем истинно девическая\\\". Осенью 1828 года этот симпатичный персонаж \\\"занемог простудною лихорадкою, обратившеюся в горячку, и умер... \\\". А в конце октября 1831 года появились \\\"Повести покойного Ивана Петровича Белкина, изданные А.П. \\\". С полным обозначением имени настоящего автора, Александра Сергеевича Пушкина они вышли в свет в 1834-м. И с тех пор являются эталонными для всех пишущих по-русски, и являются замечательным образцом реалистической прозы XIX века. Александр Сергеевич Пушкин создает в этом цикле незабываемую галерею образов, живущих и действующих на фоне прекрасной русской природы. Благородные и сильные, добрые и жестокие, серьезные и лукавые — эти герои живут в своем мире, но он прочно вошел в нашу жизнь. Мы уже не мыслим своего существования без героев Пушкина. Они учат нас благородству и терпению, самостоятельности и добру. Пушкин взял для повести самые типичные романтические сюжеты, которые и в наше время вполне могут
повториться. \\\"Повести Белкина\\\" задуманы автором как пародия на жанр романтической литературы. Его герои изначально попадают в ситуации, где присутствует слово \\\"любовь\\\". Они уже влюблены или только жаждут этого чувства, но именно отсюда начинается развертывание и нагнетание сюжета. Когда, казалось бы, уже нет выхода, герои в тупике, они или их близкие в отчаянии и история неотвратимо должна закончиться трагически, А. С. Пушкин с иронией разворачивает сюжет таким образом, что главные герои \\\"Повестей Белкина\\\"
Образ Пугачева использован Пушкиным в романе «Капитанская дочка». В этом произведении он представляет собой по большей части главаря банды разбойников. Этот человек готов убивать всех, кто встает у него на пути. Осознавая обреченность восстания, Пугачев уподобляется загнанному зверю. Однако Пушкин также показывает и его положительные стороны: доброту и великодушие. Предводитель восстания не стал причинять вред Петру, который когда-то помог ему. Это многогранная личность, способная вести за собой других.
В отличие от исторического романа Пушкина, Есенин выбрал драматическую поэму. Поэт прочувствовал естество восстания и его предводителя, искренне восхищаясь им. В версии Есенина Пугачев вышел значительно привлекательнее. Он наделил героя мечтательностью и романтичностью. Пугачев хоть и самоуверен, но добр. Народ любит его и возлагает на героя надежды.
Образ этой исторической личности в произведениях обоих поэтов в чем-то похож. Например, они описывают его жестокость с одной стороны и доброту с другой. И Пушкин, и Есенин считают, что Пугачев – неординарный человек с внутренним стержнем, наделенный даром предвидения. Он точно знает, что крестьянский бунт обречен.
Также этот образ имеет и определенные различия у авторов. Пушкин видел в восстании единичный, ни к чему не ведущий случай, а Есенин понимал, что восстание народное, оно не взялось на пустом месте и не прошло бесследно. Он наделил Пугачева поэтической душой, тогда как Пушкин считал его просто умным, однако не очень-то глубоким человеком.
Очевидно, что Пугачев был непростой личностью, ведь память о нем дошла и до наших дней, а значит, он оставил значительный след в истории. Точки зрения поэтов и писателей на его счет могут разниться, но истина, как всегда, находится где-то посередине.