А) производят товары сапожник, гончар, пекарь, портной, токарь, кондитер.
б) оказывают услуги парикмахер, массажист, врач, тренер, маникюрша, дворник.
<span>Власть - опирается на авторитет, силу, право.
Качества лидера - </span>Знать себя, чувствовать, что происходит внутри себя, уметь прислушаться к своим эмоциям и чувствам. Н<span>астоящего лидера не сбить с намеченного пути им сложно манипулировать, потому что он точно знает что хочет.</span>
Главные направления : общая экология, геоэкология (по типам среды), прикладная экология (по сферам деятельности человека ), социальная экология, экология человека
В системе отношений личности отношение к труду в целом и к ют целенаправленные действия человека. Психологическими условиями, которыеможет быть использовано больше разнообразных мотивационных побудителей более низкого уровня. Например, более гибкой является мотивационная сфера работника, в зависимости от обстоятельств удовлетворения одного и того же мотива может использовать более разнообразные средства, чем другой человек. Например, для одного работника потребность в знаниях может быть удопредметов, способных для этого человека служить средством удовле, более слабые реализуются реже. Чем больше различий в частоте и силе актуализации мотивационных образований т тогда, когда в ходе возникновыполнения действия, меняется. Интересы, задачи, желания и намерения хотя и входят в систему мотивационных факторов, участвуют в мотивации поведения, однако выполняют в ней не столько побудительную, сколько инструментальную роль. Они больше ответственны за стиль, а не за направленность мотивации.<span>Мотивация поведения человека может быть сознательной и неосознанной. Это означает, что некоторые потребности и цели, управляющие поведением человека, она осознает, другие - нет. Многие психологические проблемы (табл. 8.1) решают тогда, когда человек отказывается от представления о том, будто она</span>Таблица 8.1. Перечень основных проблем психологии мотивации<span><span>Гипотетический конструктПроблема</span><span>Мотив1. Классификация мотивов. Содержательная классификация намеченных целей поведения. Составление перечней мотивов</span><span>Мотив2. Генезис мотивов. Зарождение "возникновение, развитие и изменение отдельных мотивов</span><span>Мотив3. Изменение мотивов. Методы определения индивидуальных различий в выявлении отдельных мотивов</span><span>Мотив4. Актуализация мотивов. Выделение и дифференциация внутри ситуации специфических условий актуализации соответствующего мотива</span><span>Мотивация5. Изменение и восстановление мотивации. Вычленения единиц в потоке активности. Изменение мотивации. Восстановление или последействие предыдущей мотивации</span><span>Мотивация6. Мотивационная целеустремленность и мотивационный конфликт. Целеустремленность как общий признак мотивированного поведения; мотивационный конфликт различных целей</span><span>Мотивация7. Косвенные процессы саморегуляции. Аналитическая реконструкция мотивации, когда на соответствующих фазах акта поведения за основу берут гипотетические опосредованные процессы саморегуляции</span><span>Мотивация8. Действенность мотивации. Всевозможные выявления мотивации в прослеживая поведении и ее результатах</span></span>всегда осознает мотивы своих действий, поступков, мыслей и чувств. На самом деле истинные мотивы необязательно таковы, какими кажутся [6].Итак, мотивы и мотивация как гипотетические конструкты имеют индивидуальные различия. Мотив - это гипотетический конструкт, который используют для объяснения индивидуальных различий в деятельности, которую выполняют в идентичных условиях. Понятие «мотивация» часто используют как чисто описательный, которое свидетельствует о том, что поведение обнаруживает целеустремленность, а мотивация отмечает прослежены поведение, и не объясняет ее.<span> </span>
<span>"Для историка религий знаменательно всякое проявление священного: каждый ритуал, каждый миф, каждое верование и каждый образ божества отражают опыт священного и потому несут в себе понятия бытия, смысла, истины. Приведу свои же слова: «Трудно представить, как мог бы действовать человеческий разум без убеждения, что в мире есть нечто бесспорно настоящее; и нельзя представить, как могло возникнуть сознание, если бы человек не придавал смысл своим импульсам и переживаниям. Осознание же настоящего и полного смысла мира тесно связано с открытием священного. Через опыт священного человеческий разум постиг разницу между тем, что проявляется как настоящее, мощное, обильное и имеющее смысл, и тем, что лишено этих качеств, т. е. существует в виде хаотического и зловещего потока явлений, возникающих и исчезающих случайно и бессмысленно.. . Коротко говоря, «священное» входит в саму структуру сознания, а не представляет некую стадию его истории.. . На самых архаических уровнях культуры жить, как подобает человеку, — само по себе есть религиозное действо, потому что принятие пищи, половые отношения и труд имеют сакраментальную ценность. Другими словами, быть — а еще вернее, стать — человеком означает быть «религиозным» </span>