А если вдуматься, всё в нашей жизни имеет двойственную природу: без тьмы нет света, зла нет без добра и т.д. В каждом человеке присутствуют наряду с положительными и отрицательные черты. Просто у кого-то одно отрицательное качество перевешивает дюжину положительных, а у другого, наоборот, положительные черты затмевают имеющиеся мелкие недостатки.
А в искусстве, художественной литературе, публицистике используется такой стилистический приём - оксюморон, представляющий собой соединение, казалось бы, несоединимых понятий.
Это явление отражено, например, в названиях известных советских фильмов "Чужая родня", "Мой ласковый и нежный зверь", "Женатый холостяк" и др.
Помню, очерк о жизни и творчестве одной знаменитой в прошлом актрисы назывался "Ветреная верность." (В её жизни было много лёгких романов, но были также и серьёзные отношения с мужчинами).
Иногда в речи встречаются такие странные, алогичные словосочетания, как "больное здоровье", "невольная свобода", "своя чужбина", "полная худоба", "сонное бодрствование", "летняя зима", "тупая острота", "постоянная изменчивость", "трогательная недотрога", "порочная святость", "правовое бесправие".
И особенно часто в последнее время повторяется в аналитических статьях экономистов выражение "работающие бедняки." (Действительно, странно при наличии работы не иметь возможности достойно содержать свою семью. Таково "мурло" капитализма).