Одна из самых распространённых традиций на Масленицу - это сжигание чучела. На площади ставится чучело из соломы,которое может быть одета в одежду,украшения,платки и многое другое,то что пожелает сам создатель чучела.Под конец праздника,после конкурсов и развлекательной программы,люди сжигают чучело.Это символизирует провод зимы и встречу долгожданной весны!
Когда я был в деревне с бабушкой мы пошли в лес собирать ягоды.На улице я играл с друзьями играл в футбол. К
Когда я с другом пошел собирать грибы в лесу я видел нард.
Ответ:
Объяснение:
Борис Годунов окружался царственным почетом, принимал иноземных послов в своих палатах с величавостью
и блеском,
А пронесаn я тебя - воля царская прикажи казнить, рубить голову
Евгением Замятиным, имя которого лишь недавно вернулось в нашу литературу. Автор по-своему видел проблему будущего человечества. Дитя “страшных лет России”, он критически относился ко всему, что происходило вокруг. Еще в 1918 году писатель говорил о том, что “партия организованной ненависти” и “организованного разрушения” не способна созидать. У тех, кто фанатично верит в такую партию, нет будущего. “Мы” — роман о далекомбудущем, будущем через тысячу лет. Человек еще полностью не восторжествовал над природой, но уже отгородился от нее стеной цивилизации. Эта книга воспринималась многими как политический памфлет на социалистическое общество. Однако сам автор утверждал, что “этот роман — сигнал об опасности, угрожающей человеку и человечеству от власти машин и государства”. Появление тоталитарных режимов вызвало у него серьезные сомнения в возможности существования, пусть в отдаленном будущем, идеального общества, подорвало веру в разумные начала человеческой<span>природы. Одаренный уникальной способностью предвидения, Е. Замятин понял, какую опасность таит нивелирование личности, излишняя жестокость, разрушение классической культуры и других тысячелетних традиций. Так родился роман-антиутопия, прогноз на будущее, если настоящее захочет им стать. Действие в романе перенесено в далекое будущее. После окончания Великой Двухсотлетней Войны между городом и деревней люди стали гражданами</span>