Маленков, Молотов, Каганович, Жуков, Семичастный
Шамиль (1797 – 1871 гг.) – третий имам Северо-Кавказского имамата, объединявшего Чечню и Западный Дагестан. Аварец или кумык по национальности, он возглавил государство в 1834 году. Ученик Гази-Мухаммада. Сдался во время осады Гуниба в 1859-м, став пленным на почётных условиях. Умер во время паломничества в Медину, похоронен на территории Саудовской Аравии. Правление Шамиля называют «блистательной» эпохой имамата. Военные действия протекают с переменным успехом. Ряд крупных побед имам одерживает в 40-х гг. Но в следующем десятилетии движение идёт на спад. Простые горцы перестают оказывать ему поддержку из-за военных тягот. В 1853-56 гг. Россия оказалась втянутой в Крымскую кампанию, и Шамиль рассчитывает на поддержку Англии и Турции. Однако этого не происходит. А по окончании войны Российская империя бросает на покорение Северного Кавказа новые силы. Окружённый в дагестанском ауле Гуниб войсками князя А. И. Барятинского, Шамиль складывает оружие, а имамат прекращает существование.
Источник: https://histerl.ru/kratkie_kurs/konspekti/kavkazskaia_voina_imam_shamil.htm
<span>1. Важную роль в Реформации сыграли изменения, происшедшие в европейском обществе.
2. Создание книгопечатания
3. Немецкий гуманизм</span>
Толера́нтность — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям (в независимости от цвета кожи, мнения, ориентации, внешности и т.п).
Религиозные примеры:
1 – толерантность в отношении к иноверцам (христианин-мусульманин, мусульманин-буддист, христианин-буддист и т.д.),
2 – толерантность в отношении к представителям других конфессий (католик-протестант, протестант-адепт православной церкви (в христианстве), суннит-шиит (в исламе) и т.д.),
3 – толерантность к сектантским движениям (а также толерантность сектантских движений друг к другу),
И наконец, толерантность между верующими в Бога и неверующими (верующий-атеист).