В конце 16 — начале 17 века в Англии происходит интенсивное развитие хозяйства, прежде всего в аграрной области. Реформы Тюдоров привели к концентрации земли в руках «денежных людей» — сельских дворян-джентри и владельцев мануфактур. Огораживания общинных угодий для разведения овец и торговли шерстью и мясом давали им прибыль и в то же время лишали источника существования беднейших крестьян, которые пополняли ряды безработных. В деревне распространялась крупная капиталистическая аренда земли, создавалась значительная прослойка фермеров. Интересы этих новых слоев общества приходили в противоречие с феодальным правом, держанием земли за рыцарскую службу королю. Собственно крестьянское землевладение оказалось в Англии под угрозой исчезновения. Освобождение копигольда и превращение его во фригольд стало основным условием сохранения крестьянства как класса.
В промышленности происходили существенные изменения в формах организации и разделения труда, развивалась мануфактура. В начале 17 в. еще преобладал тип рассеянной мануфактуры; промышленное производство еще тесно было связано с сельским хозяйством, благодаря этому сложился союз буржуазии с новым дворянством — джентри. Эти многочисленные сельские хозяева, которые одновременно были и коммерсантами, и промышленниками, образовали главную оппозиционную силу правящему режиму. Их недовольство усиливается при королях династии Стюартов — Якове I (1603-1625) и Карле I (1625-1649), правление которых отмечено кризисом английского абсолютизма. Английская монархия, опиравшаяся на аристократию, феодальное дворянство и англиканскую церковь, для пополнения казны раздавала монополии на выпуск товаров, что наряду с цеховыми ограничениями сужало поле деятельности мануфактуристов-предпринимателей. Для борьбы с недовольными корона ввела чрезвычайные суды Звездной палаты и Высокой комиссии.
Оппозиция монархии выражалась в первую очередь в протесте против ее идейной опоры — полукатолической англиканской церкви. Еще в 16 веке среди новых классов начинается религиозное движение пуританизма (от англ. pure — чистый) , стремившегося к очищению церкви от дорогостоящих обрядов и таинств, от власти епископов, от церковных судов. Большую роль в радикализации настроений народных масс сыграл английский перевод Библии, нелегально ввозившийся из Женевы. В начале 17 века формируются два основных течения пуританизма: наряду с кальвинистской пресвитерианской церковью появляется множество нонконформистских сект и движений, объединявшихся общим названием индепенденты (независимые) . Английская революция стала последним революционным движением в Европе, проходившим под знаменем борьбы одной религиозной доктрины против другой.<span />
Завтра будет турнир на власть всего норода наступил день сражения и начилась битва я тыкнул в иво меч и вся власть была моя
Сосна , светло волосах тайга вродебы это все что я знаю
Появление кометы толковали либо как признак большой беды - войны, эпидемий, наводнений или землетрясений, либо считали знаком божьим, который указывает на что-то чудесное. Люди верили в то, что если на небе делалось что-то экстраординарное, то и на Земле должно произойти что-то необычное. Древние греки сравнивали хвост кометы с пучком волос женщины; если женщина носила волосы распущенными, это означало, что она в трауре. Таким образом, древние греки считали комету предвестником несчастья. В других странах, прежде всего на Востоке, в хвосте кометы видели огромную саблю - знак войны.
Иногда казалось, что предсказания сбывались. В 1066 году, например, когда комета Галлея появилась на небосклоне, Англия пережила кровавое вторжение норманнов. Во время следующего появления кометы, в 1456 году, ее посчитали ви новной в землетрясениях, эпидемиях, в выпадении таинственных кроваво-красных дождей и даже в том, что родились двухголовые телята. В те времена Папа Римский якобы предавал анафеме комету, которую он считал орудием дьявола. И даже в XIX веке комета Галлея повергала европейцев в страх и ужас. В 1835 и следующем году, когда она была хорошо видна на небе, на нее возложили ответственность за смерть австрийского императора Франца, за болезнь его преемника Фердинанда и за ужасный пожар, во время которого выгорел практически весь Нью-Йорк. Правда, при тщательном изучении истории появления комет становится очевидным, что между их появлением и событиями на нашей Земле нет ни малейшей связи.
<span>К началу XX столетия суеверный страх перед кометами сменился якобы научно обоснованным страхом. Астрономы узнавали все больше о составе хвоста кометы. Например, они открыли, что он состоит из газового облака. Многие люди были убеждены, что этот газ отравил бы Землю, если бы она прошла сквозь хвост длиною несколько миллионов километров. Сегодня известно, что при прохождении Земли сквозь хвост кометы абсолютно ничего не происходит. Но тогда, в 1910 году, царила настоящая паника.</span>
Занятия:
Китай - <span>земледелие, животноводство, торговля.
Япония - земледелие, рыболовство, торговля.
Индия - земледелие.
Титулы:
Китай и Япония - Император
Индия - Раджа.
Достижения:
Китай - изобретение бумаги, компаса, кофе.
Япония - изобретения сахара.
Индия - цифры, десятичная система счёта.
Культура:
Китай - искусство рисования пейзажей, поэзия
Япония - театральное искусство
Индия - искусство портретов и архитектура</span>