Однажды мы с родителями решили пойти в поход по лесу.Собрав все необходимое мы пошли в ближний березовый лесок.Когда мы нашли подходящее место было уже поздно,папа приготовил ужин,а мама постелила мешки для сна.Мне заниматься было нечем.И тут я увидел(а) свет,он шел из-за деревьев.Я раздвинул(а) ветки и увидел(а) озеро.На камне сидел водяной из мультика "летучий корабль".Он распевал свою любимую песню.Как я ни старался он не замечал меня.Я удивился и решил подойти поближе.Но дотронувшись до него я почувствовал(а) что то холодное..Он открыл рот и сказал
-...(тут Ваше имя) проснись!Я невольно открыл(а) глаза и увидел(а) перед собой маму,она трясла меня холодной рукой.Я был(а) в кровати.Мне это все приснилось!Я вздохнул(а) и пошла одеться в школу.
Сори если не смешно:)
Ответ:
В повести “Ночь перед Рождеством” главной мыслью является великое чувство любви, которое помогает героям справится с любыми невзгодами и одолеть зло. Молодой кузнец Вакула влюбляется в красавицу Оксану, но девушка только смеется над ним. И действительно за ней парни ходят толпами, и на бедного кузнеца она не обращает никакого внимания. Но герой не намерен сдаваться просто так. Девушка требует от него особенного подарка – черевички. Кузнец отправляется за ними на самом черте и, преодолев множество преград, привозит возлюбленной долгожданный подарок. К тому моменту героиня рассказа осознает, что была слишком жестока с парнем и влюбляется в него.
Начиная писать “Историю одного города”, Салтыков-Щедрин поставил перед собой цель обличить уродство, невозможность существования самодержавия с его общественными пороками, законами, нравами, высмеять все его реалии. Таким образом, “История одного города” — произведение сатирическое, доминирующим художественным средством в изображении истории города Глупова, его жителей и градоначальников является гротеск, прием соединения фантастического и реального, создающий абсурдные ситуации, комические несоответствия. По сути, все события, происходящие в городе, являются гротеском. Жители его, глуповцы, “ведущие свой род от древнего племени головотяпов”, не умевших жить в самоуправлении и решивших найти себе повелителя, необычайно “начальстволюбивы”. “Испытывающие безотчетный страх”, неспособные самостоятельно жить, они “чувствуют себя сиротами” без градоначальников и считают “спасительной строгостью” бесчинства Органчика, имевшего в голове механизм и знавшего только два слова — “не потерплю” и “разорю”. Вполне “обычны” в Глупове такие градоначальники, как Прыщ с фаршированной головой или француз Дю-Марио, “при ближайшем рассмотрении оказавшийся девицей”. Однако своей кульминации абсурдность достигает при появлении Угрюм-Бурчеева, “прохвоста, задумавшего охватить всю вселенную”. Стремясь реализовать свой “систематический бред”, Угрюм-Бурчеев пытается все в природе сравнять, так устроить общество, чтобы все в Глупове жили по придуманному им самим плану, чтобы все устройство города было создано заново по его проекту, что приводит к разрушению Глупова его же жителями, беспрекословно выполняющими приказания “прохвоста”, и далее — к смерти Угрюм-Бурчеева и всех глуповцев, следовательно, исчезновению заведенных им порядков, как явления противоестественного, неприемлемого самой природой. Так с помощью использования гротеска Салтыков-Щедрин создает логическую, с одной стороны, а с другой стороны — комически-нелепую картину, однако при всей своей абсурдности и фантастичности
<span>“История одного города” — реалистическое произведение, затрагивающее множество злободневных проблем. Образы города Глупова и его градоначальников аллегоричны, они символизируют самодержавно-крепостническую Россию, власть, в ней царящую, русское общество. Поэтому гротеск, используемый Салтыковым-Щедриным в повествовании, — это еще и способ обличить отвратительные для писателя, уродливые реалии современной ему жизни, а также средство выявления авторской позиции, отношения Салтыкова-Щедрина к происходящему в России. Описывая фантастически-комическую жизнь глуповцев, их постоянный страх, всепрощающую любовь к начальникам, Салтыков-Щедрин выражает свое презрение к народу, апатичному и покорно-рабскому, как считает писатель, по своей при роде. Единственный лишь раз в произведении глуповцы были свободны — при градоначальнике с фаршированной головой. Гротесковый образ Угрюм-Бурчеева, его “систематический бред” (своеобразная антиутопия) , который градоначальник решил во что бы то ни стало воплотить в жизнь, и фантастический конец правления — реализация идеи Салтыкова-Щедрина о бесчеловечности, противоестественности абсолютной власти, граничащей с самодурством, о невозможности ее существования. ”. Жестокое обличение пороков общества, по мнению Салтыкова-Щедрина, — единственное действенное средство в борьбе с “болезнью” России. Осмеяние несовершенств делает их очевидными, понятными для всех. Неверно было бы говорить, что Салтыков-Щедрин не любил Россию, он презирал недостатки, пороки ее жизни и всю свою творческую деятельность посвятил борьбе с ними.</span>