С самого детства каждый человек мечтал о том, чтобы в будущем получить какую-либо профессию. Мечты у всех были абсолютно разные: кому-то по нраву приходились технические профессии, вроде инженера или архитектора. Кто-то отдавал предпочтение более творческим профессиям, таким как хореограф, музыкант или же дизайнер.
Как известно, в деревне все друг о друге знают. большинство передач, дабы поднять рейтинг, несут всякую чушь. я считаю, должно быть правосудие, тобишь если это сплетени, то их должны присечь
1. Она есть, но она очень минимальная и часто работодатели могут платить меньше, чем "гарантированный МРОТ".
2. Система образования в РФ, наоборот является одной из худших. Если посмотреть на рейтинг вузов, то российские вузы выше (то есть хуже по строчке), чем топ-100 вузов, даже МГУ. Существует ОГЭ и ЕГЭ, которые не проверяют нужные навыки для работы, в свою очередь школа не даёт нужных знаний для эффективности в своей работе. Так как школьники проходят много предметов, но по чуть-чуть. Если ребёнок хочет быть физиком, то ему приходится учить ещё и историю с биологией, которые ни как не связаны между собой, а только отвлекают.
3. Действительно, есть государственная поддержка семьям. Например, при рождение второго ребенка платят материнский капитал в размере около 500 тысяч российских рублей. Также если есть третий ребенок, то государство выделяет около 300 тысяч, то есть ещё меньше, а также могут дать маленькую "землю". Но если речь идёт о поддержке малоимущих семей, то тут множество отрицательных факторов. Начиная от высоких налогов, до выселения из дома. Такое часто происходит в РФ, государство забирает больше, чем отдает. Семьи живут в "дырявых квартирах" а им обещают несколько лет починить потолок, это серьезная проблема.
Есть ещё много факторов указывающие на то, что РФ, не являлся социальным государством
нормы морали устанавливаются внутренним авторитетом, а нормы права-внешним. нормы морали основываются на голосе совести, а права -на предписании, созданном людьми. нормы морали формируются каждым человеком для самого себя, а нормы права формируются другими людьми.
Актуальность темы исследования тем, что культура Возрождения обладает специфическими особенностями переходной эпохи от средневековья к новому времени, в которой старое и новое, переплетаясь, образуют своеобразный, качественно новый сплав. Сложным является вопрос о хронологических границах Возрождения (в Италии – 14 – 16 вв., в других странах – 15 – 16 вв.), его территориальном распространении и национальных особенностях. Областями, в которых с особой наглядностью проявилось переломное значение эпохи Возрождения, стали архитектура и изобразительное искусство. Религиозный спиритуализм, аскетические идеалы и догматическая условность средневекового искусства сменились стремлением к реалистическому познанию человека и мира, верой в творческие возможности и силу разума.
Утверждение красоты и гармонии действительности, обращение к человеку как к высшему началу бытия, представления о стройной закономерности мироздания, овладение законами объективного познания мира придают искусству Возрождения идейную значительность и внутреннюю цельность.
В средние века в Европе происходили бурные перемены в экономической, общественной и религиозной сферах жизни, что не могло не повлечь за собой перемен в искусстве. Во всякое время перемен человек пытается заново переосмыслить окружающий мир, идет мучительный процесс «переоценки всех ценностей», пользуясь крылатым выражением Ф. Ницше.