на этом портрете видно, что "юная модель" не из бедной семьи. На ней одета красивая блузка с кружевом. На шеи весит золотой крест, что делает её более взрослой. Длинные темные волосы подчеркивают ее бледное лицо. Выразительные глаза и нос делают лицо более выразительным. Я думаю(от себя), что через несколько лет. она сможет стать очень хорошей моделью.
Тіл ұлттың аса ұлы игілігі, әрі оның
ажырағысыз белгісі. Ұлттық мәдениетінің гүлденуі мен адамдардың тарихи
қалыптасқан тұрақты қауымдастығы ретінде ұлттың өзінің болашағы тілдің дамуына,
оның қоғамдық қызметінің кеңеюіне тығыз байланысты. Тіл ұлттың жаны, тіл ұлттың
асыл қазынасы. Бұл қазынаны жоғалтуға болмайды. «Тіл құрал» деп Ахмет
Байтұрсынов айтқан. Тіл арқылы біз, бір-бірімізбен сөйлесеміз. Ең ащы да тіл,
ең тәтті де тіл.Тіл адам ойын жеткізудің аса маңызды құралы.
Тіл қоғамдық құбылыс қана емес, қатынас
құралы әрі ой мен сөздің құдіретін, мүмкіндігін терең танып, оған үлкен мән
бергені белгілі. Айталық Асан Қайғы:
Таза мінсіз асыл жас,
Су түбінде жатады.
Таза мінсіз асыл
сөз
Ой түбінде жатады.
Су түбінде жатқан
тас,
Жел толқытса шығады.
Ой түбінде жатқан
сөз,
Шер толқытса,
<span>шығады-десе Абай «Тіл өнері-дертпен тең» дейді.</span>
<span>Возникло в последней четверти IX в. в
</span>
Мотив. Побуждения человека к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта.
Одним из зачинателей русской литературы, и в частности литературы детской, был А. Неверов (псевдоним Александра Сергеевича Скобелева, 1886—1923). Цикл его коротких рассказов был оформлен в 1923 году; печатались они в журналах «Крестьянка» и «Работница». Разрабатывая темы, необходимые для новой литературы, Неверов продолжал традиции лучших произведений классики.
<span>В рассказе «Санька Храбрый» (впервые напечатан в журнале «Работница», 1923) речь идет о двух мальчиках, которые отправились в лес. Санька расхвастался, что не боится волков («не маленький»), но когда Сережка шутя крикнул: «Волк!» — Санька так и присел со стоном: «Мама!» Умело отточенная композиция, живой диалог, раскрывающий характеры мальчиков, создали предпосылки долгой жизни рассказа. Едва ли не первым А. Неверов начал разработку ленинской темы в литературе. В 1921—1922 годах писатель совершил двухмесячную поездку в Ташкент за хлебом, чтобы обеспечить семью. Во время этой долгой поездки пришлось А. Неверову наблюдать тяжелые картины голода, многое пережить самому. Результатом поездки за хлебом явились произведения так называемого «голодного цикла», и среди них повесть «Ташкент—город хлебный» (1923). </span>