#include <stdio.h>
int main()
{
char c;
int k=0;
printf("Вводите символы (в конце '.')");
do {
scanf("%c",&c);
if ((c>='0')&&(c<='9')) k++;
}
while (c != '.');
printf("k = %d",k);
return 0;
}
Пример:
<span>Вводите символы (в конце '.')
сегодня 18 февраля 2017 г.
k = 6</span>
Не совсем вехал в вопрос но попробую ответить
1. визуальный способ (наблюдение за обьектом, его внешнии характеристики... )
2. "контактный" потрогать пальцом (опять таки даст возможность понять из чего состоит твердый/мягкий, холодный/теплый поверхность шероховатая/гладкая и т. д. обьект)
3. понюхать (ну ты понял)
4. механические испытания ( ну допустим обьект железо проведя испытания расняжение, сжатие и т. д. можно узнать твердость сигма текучести т. д. )
5. химические анализ (с чем объект контактирует с какой средой и т. д. )
Вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера. В отличие от более общего понятия «графика CGI», относящегося как к неподвижным, так и к движущимся изображениям, компьютерная анимация подразумевает только движущиеся. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной откомпьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:<span>Векторная графикаРастровая графикаФрактальная графикаТрёхмерная графика (3D)</span>
1. Файл хранится в каталоге "россия"
С:/красная книга/россия/<span>Растения_степей.doc
2. Если из каталога "россия" подняться на уровень вверх, то попадем в каталог "Красная книга"
</span><span>С:/красная книга/<span>
3. </span>После создатия каталога "Евразия" в каталоге </span>С:/красная книга/, путь станет таким: С:/красная книга/Евразия
4. Если преместить каталог "россия" в каталог "Евразия", путь станет таким: С:/красная книга/Евразия/россия
5. А так как в каталоге "россия" хранится файл "Растения_степей.doc, то полное имя файла стало таким: С:/красная книга/Евразия/россия/Растения_степей.doc.