В основном пишут на одни и те же темы один и тот же смысл так как мифологии одно и то же рассказывают
<span>Символическое в ней, что мужик с черной бородой похож на Пугачева, что Пугачев так же ласков был с Гриневым, что это он устроил ело счастье с Машей Мироновой… Чем больше узнавал читатель о восстании и Пугачеве, тем стремительнее росла многогранность образа мужика из сна, все отчетливее выступала его символическая природа.</span>
Во втором четверостишие Сергей Есенин передаёт чувство
радости в пробуждающейся природе, которое бывает на рассвете. Не напрасно у
него «сонные берёзки» улыбаются, растрепав косы, шелестя серёжками. Автор
рисует нам образы озорных девушек. Радость пробуждения чувствуется буквально в
каждой веточке и в каждом листочке.
Повесть построена на внутреннем сопоставлении двух героев: Ассоль и Грея.
<span>Ассоль рано потеряла мать, а отец ее начал зарабатывать на жизнь изготовлением и продажей игрушек. Мир игрушек, в котором жила Ассоль, естественно, формировал ее характер. А в жизни ей пришлось столкнуться со сплетнями и злом. Вполне закономерно, что реальный мир испугал ее. Убегая от него, пытаясь сохранить в своем сердце чувство прекрасного, она поверила в красивую сказку об алых парусах, рассказанную ей добрым человеком. Этот добрый, но несчастный человек, несомненно, желал ей добра, а обернулась его сказка страданиями для нее. И все же именно сказка помогла ей не опуститься в болото обывательской жизни. </span>
<span>Ассоль очень повезло в том отношении, что ее нашел Грей. Тоже мечтатель по натуре, он все же не думал о чем-то неосуществимом. Его мечтания в богатой семье поддерживали. Ему было легче, чем Ассоль, несравненно легче, но все же он понял ее, понял ее неосуществимую мечту, от которой она не могла отказаться, понял тогда, когда даже родной отец не понимал свою дочь. А ведь ее отец был человек большой души, но и его засасывал и калечил омут обывательской жизни.</span>
Стихотворение «Анчар» было написано А.С. Пушкиным в непростой для него период. Он был под следствием, а многие друзья арестованы или казнены после неудавшегося восстания. Тема свободы чувствовалась как никогда явственно.
В основе сюжета легенда о ядовитом дереве смерти, несущем смерть всему живому. Его губительное влияние распространяется даже на окружающую среду – ветер и дождь. Разумные животные избегают подходить к анчару близко. Он являет собой средоточие зла, ненависти и мести. Такой богатый источник яда заинтересовывает лишь одно существо – человека.
Поэт богато использует метафоры, эпитеты и сравнения. Анчар изображается как главный обитатель жаркой пустыни. Сама местность кажется тяжелой и противной под стать ее «грозному часовому».
Пушкин подбирает поразительно точное определение героям стихотворения. В первую очередь князь и раб – это люди. Поэт настаивает на их равенстве. Но раб слушается повелителя и приносит яд без долгих уговоров. Он исполняет приказ, но также повинен в последующей гибели соседей князя. Пушкин ясно высказывает свою позицию – человек вне зависимости от сословия волен думать сам и противиться, когда его заставляют совершать злодеяния.