Чока́н Чинги́сович Валиха́нов (каз. Шоқан Шыңғысұлы Уәлихан, настоящее имя — Мухамме́д-Хана́фия (каз. Мұхаммедқанафия); ноябрь 1835, орда-зимовка Кунтимес[2], Аманкарагайский внешний округ, Казахстан (ныне аул Кунтимес, Сарыкольский район, Костанайская область, Казахстан) — 10 апреля 1865, урочище Кочен-Тоган, Кербулакский район, Алматинская область, Казахстан — учёный, историк, этнограф, фольклорист, путешественник и просветитель, служил в Военно-ученом комитете Генерального штаба Военного министерства, Азиатском департаменте Министерства иностранных дел Российской империи[3], казах по национальности.
Ответ:
помер імператор 210 р. до н. е.
Объяснение:
Если вам нужно именно сочинение, то отстаивайте то, что Внутренняя политика Александра 3 были контрреформами и можете писать, то. что вам прислали, плюс может дополнить (я напишу полностью, а вы в процессе написания сократите, потому что информации много):
1889 - положение о земских участковых начальниках (крестьянская контрреформа). Цель- востановление административной и судебной власти помещиков над крестьянами. Земские начальники, назначаемые министром внутренних дел из числа помещиков, потомственных дворян, получали право контроля и надзора за органами крестьянского самоуправления, право производить аресты, применять телесные наказания, отменять решения сельских сходов и выборных должностных лиц. Так же, к земским начальникам переходили функции мировых судей.
1890 - положение о губернских уездах и земских учреждениях (земская контрреформа). Изменялась система выборов в земские органы. Первая избирательная курия стала включать только дворян, число гласных от нее увеличивалось. Число гласных от второй курии уменьшалось, имущественный ценз повышался. Крестьянские сходы выбирали теперь лишь кандидатов в гласные. Список кандидатов рассматривался на съездах земских начальников и в окончательном виде утверждался губернатором.
1882 - городовое положени (городская контрреформа) Повышение имущественного ценз для избирателей на выборах в органы городского самоуправления. Около половины избирателей лишилось своих избирательных прав, городские головы и члены управы переводились в разряд государственных служащих и, следовательно, попадали под полный контроль администрации.
<span>В итоге можно Написать, что политика контрреформ Александра III cпособствовала замедлению развития страны в политической и социальной сферах.</span>
Общей оставалась правящяя династия – все князья продолжали быть Рюриковичами. При этом до поры самым главным среди них продолжал считаться престол Киева, хотя это главенство и было формально. Но со временем (например, во Владимиро-Суздальской земле с Андрея Боголюбского) князья перестали гнаться за Киевом, а стали заботиться лишь о своих землях.
Общей осталась и православная церковь – вся она по-прежнему была единой иерархией во главе с митрополитом.
Древнерусский язык никуда не исчез, но в разных землях существовали разные его диалекты.
В культуре сохранялись общие черты, но в каждой земле выработались свои местные стили
Вся жизнь наших предков зависела от природных условий. Люди верили,что окружающий мир одушевленТак солнце дает свет и тепло,дождь-влагу,а земля -хлеб Разве от них не зависит человеческая жизнь?И поэтому их хозяйственная деятельность зависела от силы богов и духов!Так богом богатства,покровителем скота был Велес.Каждйгод,собирая урожай люди оставляли ему в дар несколько несжатых хлебных колосков.Славяне считали что бог Сварог первым начал ковать железо и научил этому делу людей,он же смастерил плуг и начал пахать землю.Был еще бог семян и посевов Семаргл Весной совершали обряды которые помогали в корчевание пашни.пахоту.сев и.т.д.Название месяцев славяне связывали с каким-либо хозяйственным делом например-----мартназывался березоз- в это время подсыхал лес его сжигали ,а золу использовали как удобрениею.август(жнивень) -пора жатвы серпами и все это сопроваждалось ретуалами и подношением даров богам Женщины поклонялись Мокоши ее считали покровительницей семьи и урожая отсюда можно сделать вывод что всем чем занимались славяне буть то охота,пахота,сбор урожая тесно было связано с верою людей в богов и духов