Program by_Relhem;
var a,b,c,S:real;
begin
writeln ('Введите гипотенузу и катет, разделяя их пробелом');
read (a,b);
if a>b then
c:=sqrt(sqr(a)-sqr(b));
if b>a then
c:=sqrt(sqr(b)-sqr(a));
S:=0.5*(a*b);
writeln ('Катет: ',c, ' Площадь: ',S);
end.
Сфотай получше!!!!!!!!!!!!!!!!
N=2^i где n-мощность алфавита, 2-основание(сколькими символами кодируется символ), i-разрядность(длина числовой строки). <u>Чтобы узнать, достаточно ли мощности алфавита для кодирования, нужно сравнить данную мощность с количеством букв в алфавите.</u>Пример на русском: n-32, а количество наших букв равно 33. Следовательно, нужно взять большую разрядность - не 5, а 6. Тогда мы получаем n-64, чего хватает не только на обозначение букв, но и для знаков препинания. Если вы имели в виду код ASCII, то прогоните по выделенному алгоритму.
Ответ:
Первый выигрывает при правильной игре
Объяснение:
Состояние "начинающий проигрывает" (НП): выражается формулой: 1 + 4 * n, где n - натуральное число >= 0
или 1, 5, 9 ...
Первому игроку нужно перевести игру в состояние "НП", для этого нужно взять один камень.