Моя сестрёнка
Крутая девчонка
Ей всё не почём
Сделает мигом плечём
Моя сестра красивая
Самая любимая
Трудолибювая Ёоу
Я люблю сестру
я её люблю
И всем в мире скажу
ТЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ ЁУУУ
Цикл книг путешествия Гулливера состоит из четырех частей. В каждой из которых, главный герой оказывается временным жителей одной из удивительных стран. Посредством описания быта и нравов жителей этих сказочных стран, Джонатан Свифт раскрывает все людские и общественные пороки. Гулливер попадает вначале к лилипутам (людям, которые в 12 раз меньше обычного человека). Затем к Великанам (жители этой страны, напротив в 12 раз больше, чем люди, так что Гулливер сам оказывается лилипутом по сравнению с ними). Затем к рассеянным ученым в Лапуту, которые внедряют свои изобретения и улучшения, абсолютно не заботясь об их пригодности. И наконец, Гулливеру посчастливилось, и он попал в общество самых прекрасных существ, из всех встреченных ранее. Это были гуигнгнмы-лошади. Правда, в их среде водились, также, и люди-животные йе́ху, которые стали олицетворением самых омерзительных пороков человечества. К сожалению, Гулливера отнесли не к разумным и благородным, а к низшему сословию, однако, учитывая его интеллект и познания, все же, обращались довольно неплохо. До вынесения вердикта генерального собрания гуигнгнмов, на котором постановили, что наш герой все же йеху и жить должен вместе с ними, а посему, изгнали его из стада. В конце –концов, Гулливера спасает португальский капитан и он, в очередной раз, уже окончательно, возвращается к себе домой.
Ответ:
В первой половине XVIII в. особенно ярко успехи русской живописи проявились в творчестве А.Т. Матвеева и И.Н. Никитина. Ведущим жанром их творчества был портрет. Мастера гравюры (братья Зубовы, И. Адольский, А. Ростовцев) с блеском изображали виды Петербурга, батальные сцены, морские пейзажи и т.п. Расцвет русской портретной живописи во второй половине XVIII в. был вызван востребованностью портрета в обществе: оставить запечатленный на полотне образ стремились многие – от царствующих особ до купцов. Парадный портрет прославлял личность, камерный – отражал внутренний мир челове
ка.алантливым мастером скульптурного портрета был земляк М.В. Ломоносова Ф.И. Шубин (1740–1805), воспитанник Академии художеств, стажировавшийся в Италии и Франции. Скульптурный портрет Ломоносова считают наиболее достоверным изображением ученого. В проникновении в индивидуальный мир своих героев и виртуозной обработке мрамора Шубину не было равных.
Объяснение: