<span>1.
Пушкин происходил из разветвлённого нетитулованного дворянского рода,
восходившего по генеалогической легенде к «мужу честну» Ратше,
современнику Александра Невского. Пушкин неоднократно писал о своей
родословной в стихах и прозе; он видел в своих предках образец древнего
рода, истинной «аристократии», честно служившего отечеству, но не
снискавшего благосклонности правителей и «гонимого». Не раз он обращался
(в том числе в художественной форме) и к образу своего прадеда по
матери — африканца Абрама Петровича Ганнибала, ставшего слугой и
воспитанником Петра I, а потом военным инженером и генералом.
2. Прочитав сказку Ершова «Конёк-Горбунок», Пушкин решил больше никогда не писать сказки.<span>3.
Памятники Пушкину есть почти в каждом городе России. Но есть они и в
других странах и даже на других. континентах. Примером может служить
памятник в Эфиопии в их столице Аддис-Абебе. Бронзовый монумент русскому
поэту - первый и единственный памятник Пушкину на территории Африки,
который был открыт 19 ноября 2002 года в центральной части города на
улице Пушкина. На красивом мраморном постаменте высечены слова: «Нашему
поэту».
4. Перед последней своей дуэлью Пушкин спросил жену «По ком ты будешь
плакать?». Ответ был гениально прост: «По том, кто будет убит».
5. Интересный факт, переписку с царем гордый Пушкин вел исключительно
на французском языке, чтобы не писать свое восхищение монархом, которое
полагалось писать в таких случаях.
</span></span>
6. Идею «Ревизора» дал Гоголю Пушкин в ответ на его просьбу
подсказать ему что-нибудь по-настоящему смешное или рассказать новый
анекдот.
7. Пушкин во время путешествия всегда возил с собой золотой
наперсток. Нужен он был ему для того, чтобы не сломать большой ноготь на
мизинце.
<span>8.
Пушкин не любил стоять рядом со своей женой. Он стеснялся своего
маленького роста, но не терял присутствия духа и подшучивал над этим В
Лицее был журнал рукописный "Лицейский мудрец". Пушкин писал туда стихи.
Однажды написал "Вильгельм, прочти свои стихи, чтоб я уснул скорее".
Обиженный Кюхельбеккер побежал топиться в пруд. Его вытащил дядька
(должность такая, имя забыл). Вскоре в "Лицейском мудреце нарисовали
карикатуру: Кюхельбеккер топится, а его длинный нос торчит из пруда.</span>
9. Известен такой интересный факт о Пушкине. Несколько молодых людей
хотели подшутить над ним, поднять его на смех, и тогда, когда последний
входил в зал, где шутники уже находились, один из них громко, чтобы все
слышали, крикнул: - Дарю поэта я ослиной головою. - А сам останешься с
какою? - тут же парировал Пушкин. - А я останусь со своею... -растерянно
произнес шутник. - Так вы сейчас дарили ею, - заключил поэт.
10. Александр Сергеевич очень любил своего лицейского товарища
Кюхельбекера, но часто устраивал ему розыгрыши. Кюхельбекер часто
навещал поэта Жуковского, донимая его своими стихами. Однажды Жуковский
был зван на какой-то товарищеский ужин и не пришел. Потом его спросили,
почему он не был, поэт ответил: "Я еще накануне расстроил себе желудок, к
тому же пришел Кюхельбекер, и я остался дома..." Пушкин, услышав это,
написал эпиграмму: За ужином объелся я, Да Яков запер дверь оплошно -
Так было мне, мои друзья, И кюхельбекерно, и тошно... Кюхельбекер был
взбешен и потребовал дуэли! Дуэль состоялась. Оба выстрелили. Но
пистолеты были заряжены... клюквой, и, конечно же, поединок завершился
миром...
Милосердие. Однажды старец гулял по морскому берегу и вдруг заметил мальчика, поднимавшего что-то с песка и бросавшего в море. Когда он подошел поближе то увидел, что тот берет с песка морские звезды, выкинутые на берег недавним штормом и бросает их обратно. Морские звезды окружали его со всех сторон, весь берег был буквально усеян ими на несколько сотен метров.
— Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? - спросил он мальчика, подходя ближе.
— Прилив начнется только завтра утром, но если они останутся на берегу до завтрашнего утра, то скорее всего погибнут, - ответил малыш, не прерывая своего занятия.
— Но оглянись и посмотри вокруг, на берег выкинуты тысячи морских звезд, неужели ты полагаешь, что можешь что-то изменить своими действиями?
Мальчик поднял следующую морскую звезду и бросив ее в море произнес:
— Да, я смогу изменить очень многое ... для этой звезды!
Старец ничего не сказал в ответ, отошел в сторону и подумал. Ведь наша жизнь состоит из мелочей, и очень редко появляется возможность сделать сразу очень много хорошего. Тот, кто ждет возможности совершить сразу многое, никогда ничего не сделает.
двух братьев
В одном небольшом городе жила семья: муж, жена и два сына. Жили они как все по-разному. А судьба, она, как говорят, «индейка и жизнь копейка». Поехали как-то родители в соседний город да попали в автокатастрофу и погибли. Остались братья сиротами.
Стали они думать да гадать, как дальше жить.
Один сказал:
- Тяжело нам будет в этом городе жить. Надо в столицу перебираться, учиться и обживаться там.
На это другой брат возразил:
- Учиться и здесь можно, дом только нужно поменять. Как говориться, где родился там и пригодился» Никто нас в столице не ждёт.
Другой стал ему возражать. Они заспорили.
На том и поругались братья, да как. Так, что один из них утром всё бросив, не прощаясь уехал. А другой его даже провожать не стал.
Прошло пять лет. Первый брат выучился, на хорошую работу устроился, квартиру купил. И тут приходит ему телеграмма. А в ней написано, что брат его от тяжкой болезни слёг и теперь умирает. Прочитал это братец и сразу на родину выехал. Но как не торопился, опоздал.
Умер брат! Без него умер. Встретили его жена и сын умершего. Он про них даже и не знал.
Сильно огорчился опоздавший:
- Что же он мне не сообщил о своей болезни? Что ж молчал?
- Он всё время твердил, – говорит жена, – что вы в ссоре. Брат забурел, говорил, и ему помогать не станет. Он, мол, и сам не хочет уступить в споре. Если позовёт богатенького брата, то получится, что, он уступил. Это я сама послала вам телеграмму. Он мне запрещал, ругался.
- Какая глупость! Какой бред! Брат - это святое. Я бы конечно приехал. Вот сейчас я же приехал…
- А чего ж тогда за пять лет сами не приехали? Или для этого надо умирать? – она помолчала – Скажите мне, из за чего хоть вы так поругались?
- Да не помню я, – бросил он через плечо.
- Как не помните? Что, совсем не помните? Не помнишь, значит. А знаешь, любящий братец, что он тоже не помнил. Я спрашивала. Выходит, вы столько лет не общались и даже не помнили из-за чего?!
- Прости… - Брат заплакал и опустился на колени – Прости меня, брат! Прости, если сможешь. Прости! Прости! Прости!
Мать поэта, любящая, добрая женщина,
бесстрашно заступалась за крестьян. Защищала она и детей от побоев мужа.
<span> Кажется, не было другого поэта, который так
часто, с такой благоговейной любовью воскрешал бы в своих стихах образ матери.
По словам Некрасова, именно под влиянием воспоминаний о матери им написано
столько произведений, протестующих против угнетения женщины
("Тройка", "Мороз, Красный нос", "В полном разгаре
страда деревенская..." и др.). Именно из Грешнева Некрасов-поэт вынес
исключительную чуткость к чужому страданию.</span>
Когда Некрасову исполнилось 10 лет, его
отдали в Ярославскую гимназию, из которой он ушел после пятого класса, так как
отец отказался вносить плату за его обучение. В эти годы Некрасов полюбил книги
и читал очень много. В 17 лет он поехал в столицу, в Петербург, но там ему
жилось очень трудно. Отец хотел для сына военной карьеры, а тот решил поступить
в университет. За самоволие отец лишил его всякой материальной поддержки, и
юноша остался без средств к существованию.
<span> Чтобы не умереть с голоду, талантливый юноша
стал сочинять стихи и рассказы по заказу столичных книготорговцев. Некрасов
писал день и ночь, но получал за это гроши.</span>
1.В принципе да .Если смотреть то в тексте видны описания
2.Вопрос :Я считаю что автор пытается донести мысль что ШЬ после глаголов направлено не только на тебя но и на все.
3.Вопрос : Блестят(Они);Несется (Он);Ползёт(Он);
4.Сопоставление;Эпитеты;Метафоры.
Ц (12092)
Самое главное - это то, что действие не описывается, а разыгрывается. Сюжет развивается с помощью диалогов и монологов главных героев. Конфликт драматического произведения - это столкновение героев, их позиций, взглядов. Авторское присутствие минимально, но оно есть, например, в ремарках, авторских отступлениях и т. д. Еще одна особенность - это организация сценического пространства, точнее, его ограниченность, условность. В хорошей пьесе декорации должны быть сведены к минимуму, как и количество персонажей.