Думаю, Вы опечатались. Не Конвизин, а Фонвизин ;)
Действия происходят в деревне, принадлежащей помещикам Простаковым. Комедия начинается с бытовой сцены: в доме возник спор между Госпожой Простаковой, Господином Простаковым и братом г-жи Простаковой. Женщина сердится, а причина этому - кафтан, сшитый её любимому сыну Митрофану - тому ещё оболтусу и лентяю. Ей кафтан кажется узким, Отцу Митрофана - мешковатым, а брату - "изряднехоньким". Этот кафтан портной Тришка готовил к сговору дальней родственницы Простаковых - Софьи - и Скотинина - человека, который стремился выйти за Софью ради своей выгоды, а именно потому, что желал завладеть её деревеньками, ведь там много свиней, до которых он "большой охотник". Далее внимание произведения переключается на письмо, пришедшее Софье от её дедушки - Стародума. Никаких известий о нём долгое время не было, а потому Госпожа Простакова думала, что "надоедливый" старик давно скончался. Женщина опять злится, а Софья вне себя от радости. Простакова не верит девушке, что письмо прислал Стародум, но проверить не может, так как не владеет грамотой. Её муж и брат помочь тоже не смогут - грамота им также неизвестна. Тогда постоялец Правдин, зачитав письмо Стародума, оповещает: Софья станет наследницей нажитого состояния, которое даёт по 10.000 в год. Госпоже Простаковой приходит мысль: выдать обожаемого сына за Софью и завладеть наследством. В скором времени в деревне Простаковых останавливаются солдаты, один из которых - Милон - возлюбленный Софьи. Влюблённые, увидев вновь друг друга, радуются встрече. Софья рассказывает Милону про план Простаковой, и мужчину начинает терзать ревность, но, когда он узнает о своём "сопернике" больше, то постепенно успокаивается. Отвергнутый, но еще об этом не оповещенный Скотинин, узнает, что Простакова собирается выдать Софью за Митрофана. Мужик набрасывается на мальчика, но его останавливает Еремеевна - няня Митрофана, в тот момент ведущая его на учёбу. После "побоя" мальчик ссылается на то, что "не идёт на ум ученье" и заканчивает уроки. Наконец, приезжает Стародум. Побеседовав с давним закомым - Правдиным, он находит Софью и обещает увезти от Простаковых. Внезапно появившаяся Госпожа Простакова в полном бешенстве и непонимании, что в её доме делает незнакомец, начинает скандал, но, узнав, что это - Стародум, мнгновенно меняет тон на угодливый и раболепетный. Женщина пытается сблизиться с гостем и получить согласие на женитьбу Софьи и Митрофана. Стародум настаивает, что увезет племянницу, а затем выдаст её за "молодого человека больших достоинств". Простакова начинает лепетать, какой у неё образованный сын, но тщетно. Стародум позволяет Софье выйти за Милона, так как сам посчитал этого человека достойным кандидатом. Другие претенденты на руку Софьи не теряю надежды. Стародум во всём с ними соглашается, но потом заявляет, что девушка уже сговорена. Они собираются уехать завтра в 7 утра. Простакова не сдаётся, её намерения серьёзны. Софью насильно тащат венчаться с Митрофаном. Милон, увидев это, освобождает возлюбленную. Правдин грозит, что Простакова предстанет перед судом как «нарушительница гражданского спокойства», и женщина бурно раскаивается в своём поступке. Стародум и Софья прощают её. Позже эти двое и Милон уезжают. Простакова в отчаянии говорит своему сыну, что "один он у неё остался", но Митрофан грубит матери, отчего та падает в обморок и произносит: "Совсем погибла я". Комедия заканчивается словами Стародума: "Вот злонравия достойные плоды!".Вывод у произведения такой: Люди, не заслужившие чего-либо достойно, ничего и не получат.
Надеюсь, что смогла помочь. Удачи!
Благородство-в<span>ысокая нравственность, которая соединена с самоотверженностью и честностью.Благородный человек совершает хорошие поступки ради других бескорыстно.Подлость же -это напротив плохой,подлый поступок.Данные понятия являются как-бы контрастными.Это понятия-антонимы.</span>
Михаил Юрьевич Лермонтов родился в Москве в ночь на 3-го октября 1814 года. Семейная жизнь его родителей вскоре распалась, и мальчик был увезен в имение Тарханы. Мать Лермонтова, Мария Михайловна скончалась, когда мальчику шел только третий год, а отец его, капитан в отставке, человек небогатый и незнатный, жил в принадлежавшей ему деревне Кропотово и лишь изредка навещал сына. Таким образом, мальчик рос фактически круглым сиротой, при живом отце. Летом 1820 и 1825 годов Миша с бабушкой ездил на Кавказ на минеральные воды. Во второй приезд он первый раз влюбился в некую девочку и после долго хранил её образ в своей памяти. Зимой десятилетний Миша узнаёт о событиях в Петербурге, о восстании декабристов.Летом 1828 года в Тарханах, куда бабушка с внуком продолжала приезжать на лето, была написана первая поэма М. Ю. Лермонтова. Она называлась «Черкесы», и на ней было написано: «В Чембаре за дубом». В августе у молодого поэта появился французский гувернёр Жан-Пьер Келлет-Жандро, а в сентябре мальчик был зачислен полупансионером в четвёртый класс Московского университетского благородного пансиона. Для поэта начиналась общественная жизнь…
Я прочитал волшебное произведение Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Это произведение наполнено разными волшебными моментами.
В повести есть разные сказочные персонажи: черт, который украл месяц, ведьма Солоха, рассекающая небо на своей метле, и Пацюк, который умел очень быстро вылечивать людей от разных недугов и очень странным образом ел вареники, которые обмакивались в сметану и попадали к нему в рот.
В этом произведении есть также сказочная просьба Оксаны к Вакуле: достать черевички, такие как у самой царицы. Наградой было бы то, что Оксана выйдет за него замуж. Разумеется, Оксана понимала, что этот Вакула никаких черевичков не достанет, и сказала это, не подумав, при парубках и девчатах.
Также тут не обошлось без смешных моментов. К Солохе часто приходили в гости разные дяди, и никто из них не подозревал, что кроме них к ней ходит кто-то еще, но вот случился такой конфуз. Солоха прилетела вместе с чертом, но вдруг в дверь постучал Голова. Ведьма Солоха тут же спрятала черта в мешок, валявшийся на полу. За Головой пришел дьяк, а за дьяком - Чуб, и в конце концов они все оказались в мешках, причем в одном мешке сидело сразу два человека. И обнаружили они себя в разных хатах, у разных людей, которые принимали их за кабанов и свиней.
Сначала кузнец Вакула хотел утопиться из-за неразделенной любви к Оксане, но тот мешок, в котором лежал черт, оказался у него. Черт очень обрадовался, освободившись из мешка, и хотел использовать Вакулу в своих целях, но Вакула не дал ему разгуляться и заставил его лететь в Петербург к самой царице. Вакула оседлал черта, и они полетели. Потом Черт превратился в коня. Вакула увидел запорожцев и решил с ними отправиться к царице. Черт уменьшился и залез к нему в карман. Благодаря своей сообразительности Вакула достал черевички.
Как у всех сказок, и у этой сказки счастливый конец. Вакула прилетел домой и женился на Оксане ( без помощи черевичек), и жили они долго и счастливо. И еще Вакула нарисовал черта для церкви. Люди приходили в церковь и плевали в его изображение.
Ночь перед Рождеством подразумевает разное волшебство, и Гоголь в своей повести использовал волшебные моменты, ведь все-таки ночь рождественская.
Ярошенко Женя
Я прочитала сказку Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» Это произведение наполнено волшебством.
В этой повести встречаются волшебные герои: черт, ведьма, Пацюк. Черт – украл луну, ведьма летала по небу, а Пацюк даже связался с самим чертом.
В каждом волшебном произведении встречаются какие-нибудь необычные просьбы. И здесь тоже встретилась такая просьба. Оксана попросила Вкулу, чтобы он достал ей апоги, прямо как у самой царицы Екатерины II. Только тогда она выйдет за него замуж.
В предрождественскую ночь Солоха запихнула в мешки Чуба, дьяка, черта, Голову. Чуб и Дьяк оказались вместе в одном мешке, а черт и Голова – в разных. Они потом оказались в разных местах.
Вернемся к Вакуле. Ему повезло: ему в мешке достался черт, и поэтому Вакула оседлал черта и отправился в Санкт-Петербург к Екатерине II за сапожками. Черт, когда они прилетели на место, стал конем, и Вакула поскакал на черте к царице. Потом, когда они прилетели обратно, он дал черту пинок.
Никто не поверил своим глазам, когда объявился Вакула, особенно Оксана, потому что все думали, что Вакула покончил с собой. Но все закончилось хорошо – они поженились.
<span>Мне кажется, Гоголь использовал волшебство в этой сказке, потому что обойтись без него было невозможно, потому что Рождество само волшебное.</span>