В зарубежных фильмах больше зрелищности, могут проскальзывать пошлые шутки. Очень часто фильм строится на проблеме "Отцов и детей", непонимания детей. Например, сын играет в футбол, у него важный матч, к которому он готовится переживая трудности в семье, в отношениях с девушкой или с друзьями. А отец у этого сына бизнесмен, который думает только о работе. И вот, в день матча, отец бросает работу и бежит на стадион к любимому сыну. Все хорошо, салют, все счастливы и вынесли жизненный урок.
А в советских фильмах, можно сказать, больше русского быта, нашей семейности. Присутствует юмор, вызывающий умиление.
Эти фильмы разные из-за разности менталитетов, так же важную роль играет то, что советские фильмы были сняты а) более 15 лет назад б) в СССР, стране, где были жесткие моральные принципы, где цель жизни была семья и работа, разумеется политическая обстановка и обстановка в обществе сильно влияла на создание фильмов.
Привет, мамочка
У меня все прекрасно. Вчера мы с бабушкой и дедушкой ходили на речку, там мы ловили рыбу, а потом немного поплавали. Сегодня с утра бабушка попросила меня ей помочь в огороде, мы собирали яблоки и я лазал/а на самый верх! Завтра мы сделаем еще много интересного.
Твой/Твоя дочь/сын (имя)
Художник і чарівний олівець
Придбав художник олівець. А цей олівець виявився не простий, а чарівний. Узяв він його і став малювати. Аж щось запищало в майстерні. Художник оглянув приміщення — нікого нема. Доки він це робив, чарівний олівець швидко закінчив розпочатий малюнок. Здивувався майстер. Тут знову почувся писк. Художник став оглядати кімнату і несподівано обернувся. Дивиться, а олівець новий малюнок закінчує.
Тоді художник відсунув чарівний олівець убік і взяв звичайний. Став малювати зажурену мати. А чарівний олівець тієї ж миті повторив малюнок.
За деякий час була виставка робіт цього художника. Стали люди розглядати малюнки. Коли дивились на малюнок олівця, усі захоплювались, а коли подивились на малюнок художника, заплакали.
Чи буває кращий чарівник, ніж людина з її любов'ю до людей?
Про страх интересная версия, и про следы всё верно указано, но.. . Изучая следы зайца, хорошо видно, что двигаясь в обратную сторону по своему следу, заяц не несется от страха, сломя голову, а идёт не спеша, как-бы высматривая неровности местности, особенности ландшафта, которые помогли бы ему скрыться от преследования. Затем он делает резкий огромный прыжок в сторону под прямым углом к тропе, причем делает этот прыжок так, чтобы приземлиться за каким-либо препятствием, что делает его след незаметным для преследователей. Так может всё-таки заяц хитрый, а не трусливый.
Туралы дегеніңді түсінбедім бірақ
Бүгінге дейін домбыра сөзіне пікір жоқ деп ойлаймын