1, 2, 5, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 16, 19, 20, 24
в разных языках программирования правила могут немного отличаться но вот общий принцип:
- переменная должна начинаться с латинской буквы
- не может содержать в себе знак пробела
- может содержать либо заканчиваться на цифру или знак подчеркивания
- не может собержать русских букв
- не может совпадать с служебными словами и именами функций
- некоторые языки различают регистр букв. И переменные "f" и "F" будут двумя разными переменными, а в некоторых это будет одна и та же переменная.
А) 21 24 27 30 (каждый раз к числу прибавляется 3 единицы)
б) 35 40 45 50 (каждый раз к числу прибавляется 5 единиц)
в) 27 31 35 39 (каждый раз к числу прибавляется 4 единицы)
г) 19 18 16 15 (сначала отнимаешь 2 единицы, потом 1 единицу, и все ещё раз повторяется)
д) 25 36 49 64 (каждый раз увеличиваешь на не чётное число т.е на 9,11,13,15)
е) 46 47 48 56 (сначала прибавляешь 8 единиц, а затем к двум числам прибавляешь по единице, а после все повторяется сначала)
ж) 55 62 69 75 (каждый раз прибавляешь по 7 единиц)
з) 32 24 16 8 (каждый раз отнимаешь по 8 единиц)
и) 400 500 600 700 (каждый раз прибавляешь по 100 единиц)
к) 312 313 314 412 (случай такой же как и под буквой е) только увеличиваешь сначала сотни, а потом единицы)
л) 312 322 332 412 (это аналогично только сначала увеличиваешь сотни, а потом десятки)
м) 33 65 129 257 ( сначала увеличиваешь на 2 в 4 степени (это 16), потом на 2 в 5 степени (это 32) и т.д.)
н) 12 17 23 30 (каждый раз прибавляешь последующее число от начала счета т.е к числам которые нужно написать сначала увеличиваешь на 4 потом на 5, на 6 и на 7)
о) 48 63 80 99 (точно такой же случай как и под буквой д)
п) 216 343 512 719 ( это все числа в кубе например (1 в кубе это 1), (2 в кубе это 8),(3 в кубе это 27), (4 в кубе это 64), (5 в кубе это 125) ну и так далее)
я надеюсь что не запуталась в этих цифрах))
Ну как то так)
Если что-то не понятно, спрашивай
Там я случайно ошибся, не 33, а 23.
Тогда ответ не 40, а 30.
В C++:
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <iomanip>
int main()
{
using namespace std;
//размерность матрицы
const int N = 5;
int matrix[N][N];
srand(time(0));
int i, j;
//как-нибудь заполняем матрицу
for (i = 0; i < N; i++)
for (j = 0; j < N; j++)
matrix[i][j] = rand() % (N * N + 1) - (N * N / 2);
//вывод исходной матрицы на экран
for (i = 0; i < N; i++)
{
for (j = 0; j < N; j++)
cout << setw(4) << matrix[i][j];
cout << endl;
}
//проверка, есть ли вообще числа, чтобы умножать
int p = 0;
for (i = 0; i < N; i++)
for (j = 0; j < N; j++)
if (i > j && i > N - j - 1 && matrix[i][j] < 0)
{
p = 1;
break;
}
//подсчёт требуемого произведения
for (i = 0; i < N; i++)
for (j = 0; j < N; j++)
if (i > j && i > N - j - 1 && matrix[i][j] < 0)
p = p * matrix[i][j];
//нахождение модуля произведения
if (p < 0)
p = -p;
//вывод этого значения на экран
cout << "Multiplication: " << p << endl;
return 0;
}
1-<span>информации 9-Процедура
2-Устройство 10-Моделирование
3-Процессор 11-Классификация
12-Алгоритмизация
4-Микросхема
5-подключение
6-Форматирование
7-Редактирование
8-Тестирование </span>