<span>Александр Степанович Грин (настоящая фамилия Гриневский; 1880—1932) родился в г. Слободском Вятской губернии в семье служащего, поляка, сосланного 16-летним юношей в Сибирь за участие в Польском восстании 1863 г. Мать, русская ясенщина, умерла, когда Грину было всего 13 лет. С детства мальчик любил книги о мореплавателях, путешествиях, надеялся осуществить свою мечту — выйти в море на каком-нибудь корабле матросом. Поэтому, окончив четырехклассное Вятское городское училище, уехал в Одессу. Там он по большей части бродяжничал в поисках работы. Несколько раз Грину «повезло»: его взяли матросом по маршруту Одесса—Батуми—Одесса. После возвращения он понял, что морская «карьера» не для него. Он перепробовал много профессий: был рыбаком, чернорабочим, лесорубом и золотоискателем на Урале. В 1902 из-за крайней нужды добровольно («буду сыт и одет») поступил на солдатскую службу, несколько месяцев провел в карцере- Тяготы военной службы в резервном пехотном батальоне заставили Грина примкнуть к эсерам, с помощью которых он дезертировал с военной службы. Через год в Севастополе Грин был впервые арестован за распространение листовок и пропагандистскую работу среди матросов. Сидел в севастопольской тюрьме, предпринял попытку к бегству, был выслан на десять лет в Сибирь, бежал, жил по чужому паспорту в Петербурге, был снова схвачен и выслан на 4 года в Тобольскую губернию, откуда снова бежал — теперь уже F Вятку, где смог раздобыть себе чужой паспорт. Перебравшись в Москву, начинает заниматься литературным трудом. Создает романтические новеллы, в которых придуманные Грином благородные люди населяли вымышленные города Лисс, Зурбаган, Гель-Гью. За шесть лет Грин опубликовал более чем в 60 изданиях около 350 рассказов.
Узнав о Февральской революции, Грин горячо поддержал ее, поехал в Петроград с надеждой на скорые перемены в стране. Однако последующие события разочаровали его. Его ужаснул разгул террора, развязанный большевиками. Посреди дикости и хаоса Грин писал произведения, в которых создавал собственный романтический мир человеческого счастья. В 20-е годы он создает свои лучшие произведения — повесть «Алые паруса», роман «Блистающий мир», сборник рассказов «Сердце пустыни». Однако реальная окружающая жизнь советского общества с его «строительством» отторгала мир Грина вместе с его создателем. Все чаще появлялись критические замечания о ненужности писателя, создавался миф об «иностранце в русской литературе», Грина все меньше печатали. Больной туберкулезом, писатель уехал в Феодосию, где испытывал крайнюю нужду. Он продолжал писать повести, романы и рассказы. В 1930 году из-за материальных затруднений Грин из Феодосии перебрался в поселок Старый Крым, где через два года умер, успев создать сборник рассказов «Огонь и вода», роман «Дорога никуда» и «Автобиографическую повесть». В 1970 году в Феодосии создан литературно-мемориальный музей Грина.</span>
Бим – шотландский сеттер. Это очень «интеллигентная» и преданная собака. Правда, окрас его не совсем соответствует канонам породы – Бим весь белого цвета, и только одно ухо у него черное. Но это нисколько не смущает его хозяина – бывшего журналиста Ивана Ивановича. Иван Иванович на пенсии и увлекается охотой. Бим – отличная охотничья собака и часто вместе с хозяином выезжает в лес. Иван Иванович очень любит Бима. Рассказ о жизни Бима в повести ведется с двух сторон – от имени автора и от имени самого Ивана Ивановича. Оба рассказчика отличаются трепетным отношением к природе. Выезжая на охоту, Иван Иванович, тем не менее, испытывает жалость к зверям, и охотится только ради того, чтобы удовлетворить инстинкты Бима.
Но однажды счастливая жизнь Бима заканчивается. Ивану Ивановичу необходимо ехать в Москву, чтобы сделать операцию, так как у него случился сердечный приступ. Бим остается у соседки, которая относится к нему совсем не так хорошо, как хозяин. Бим скучает по хозяину и однажды улучает момент и убегает из квартиры соседки, чтобы найти своего хозяина. С этого момента начинаются странствия Бима. Бим обладает отличным чутьем, он хочет найти своего хозяина «по следу» . След этот уводит его все дальше от дома. По дороге он встречает множество людей и испытывает самое разное к себе отношение, вплоть до открытой ненависти и жестокости. Все встреченные им люди описываются с точки зрения самого Бима. Никто из встреченных им людей, по различным обстоятельствам, не может оставить у себя собаку. Наконец Бим возвращается в родной двор, где преданно ждет возвращения хозяина. И тут происходит событие, которое приводит к трагической развязке.
Соседка, которая видит, что во дворе постоянно сидит и ждет кого-то собака, вызывает бригаду, которая занимается отловом бродячих собак. Соседка говорит, что Бим опасен, может быть переносчиком болезней и может даже покусать кого-нибудь. Бригада приезжает, но Бим не дается в руки ловцам, и в результате оказывается раненым. Его все же забирают и отвозят в приют. Практически сразу же после этих событий домой из Москвы возвращается Иван Иванович. Он узнает, что случилось с Бимом, выясняет адрес приюта и тут же едет за своей собакой. Но приехав в приют, он узнает, что Бима уже <span>нет в живых.</span>
А. Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях". Падчерица.
"Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
Поднялась - и расцвела,
Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого."
Описание, данное автором, хоть немногословно, но дает возможность понять, что девушка была красива. Попав в дом к семи богатырям, она проявила себя как добрый и заботливый человек. Она помогала богатырям по дому, готовила, прибирала, не перечила, была мила с ними. Так же она помогла старухе (мачехе) отогнать сторожевого пса и дала хлеба, что говорит о готовности помочь даже незнакомым людям
Каркузябра вот такая вот она
Везде воркует со всеми ,ла ла ла
Принцесса из сказки "Спящая красавица " предстает перед читателем святой и об этом говорит , то что она оставалась прекрасной , хотя уже и заснула вечным сном. Вспомните , Катерину из пьесы "Гроза" описание автором её смерти соответствует описанию принцессы. В сказке принцесса по мимо красоты обладает добрым сердцем , что со стороны философии характеризует её как гармоничную личность . В художественной литературе , как и во всем искусстве очень трудно создать образ идеального человека , в данном произведении автору это удалось . Важно отметить , что сказка называется "Спящая красавица ", а не "Спящая принцесса", если бы автор назвал сказку вторым вариантом , то впечатление уже до чтения испортилось бы. Шарль Перро видет в принцессе общечеловеческий идеал , она дорога ему как человек , писатель не считает её персонажем.Главная героиня сказки , становится жертвой своего рода , классового разделения , если бы старухе подали бы приборы сделанные из золота , ничего бы не случилось . При этом все феи наделяют её неимоверной красотой и добротой , она словно "луч света в темном царстве" . Её образ указывает на пороки людей того времени в котором она представлена , ведь принцесса пострадала от своего рода классового разделения. Если бы старухе дали золотой прибор ,то ничего бы не случилось . Создание образа "Спящая красавица" своего рода надежда на то , что идеальный человек все-таки может существовать. Однако , принцесса , идеальный , гармоничный человек может существовать только , когда в её характер вмешается волшебные силы .