Там каждый раз изменяется. Все зависит от тех кто составляет ВПР
Да, в Канаде всё как в России.
То же солнце и тот же рассвет.
И глаза озёр тёмно-синие
Как одна из здешних примет.
Да, в Канаде всё как в России.
Тоже первый снег в ноябре.
И укутан ковром счастливым
Лес, что манит красой к себе.
И расшиты гобелены природы:
Здесь и там творил великан.
С них кокетливо смотрят берёзы
Подпоясов девичий стан.
Да, в Канаде всё как в России.
Есть деревни и города.
И здесь тоже суровые зимы,
И Крещенские холода.
Да, в Канаде всё как в России.
В марте вновь наступит весна.
Только вот здесь люди другие.
<span>Да и жизнь, другая она.</span>
Маргинальность (позднелат. marginalis - находящийся на краю) - социологическое понятие, обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между какими-либо социальными группами, что накладывает определённый отпечаток на его психику. Это понятие появилось в американской социологии в 1920-е для обозначения ситуации неадаптации иммигрантов к новым социальным условиям. Индивидуальная маргинальность характеризуется неполным вхождением индивида в группу, которая его полностью не принимает, и его отчуждением от группы происхождения, которая его отторгает как отступника. Индивид оказывается «культурным гибридом» , разделяющим жизнь и традиции двух различных групп. Групповая маргинальность возникает в результате изменений социальной структуры общества, формирования новых функциональных групп в экономике и политике, вытесняющих старые группы, дестабилизирующих их социальное положение. Сделаем из вышесказанного выводы 1. Плюс. Естественная маргинализация связана преимущественно с горизонтальной либо восходящей вертикальной мобильностью. . Так, расцвет этнического предпринимательства объясняется именно маргинальным положением этнических меньшинств, для которых обычные пути достижения высоких статусов (через наследование, государственную и военную службу и т. п. ) затруднены и которые в развитии предпринимательства находят для себя эффективные каналы вертикальной мобильности. Маргиналы более гибкие, более мобильные, могут стать социальной опорой для будущих прогрессивных изменений в обществе 2. Минус. Если маргинализация связана с радикальным изменением социальной структуры (революции, реформы) , частичным или полным разрушением устойчивых общностей, то она часто приводит к массовому понижению социального статуса. Опять же маргинальность может перерасти в люмпенизацию, опускание на "дно.
Можно сказать и то и другое)
Но все же она является жизненной необходимостью.
Без труда мы бы просто лежали на диване.Встаем в школу, на работу, делаем уборку по дому... Все это нам необходимо для дальнейшего существования.Поход в магазин тоже труд, если не пойти , то и есть нечего будет.