Четвертый, если считать слева направо, в сине-зеленом одеянии
На мифологию и религию римлян большое влияние оказали соседние народы – этруски и греки. Но вместе с тем легенды и мифы древнего Рима имеют свою самобытность
Самая первая фотография имела жидкое состояние. Иоганн Генрих Шульц проводил различные опыты, весьма далекие от мирового фотоискусства. Как известно, свой первый фотоснимок он сделал в бутылке в 1725 году. Иоганн Генрих Шульц был профессором Галльского уневерситета в Германии. Он хотел всем доказать, что серебряную соль можно сделать тёмной используя при этом свет, а не тепло. В то время, когда солнечные лучи попадали на полученную смесь, она сразу же темнела. Поэтому, если приложить разные трафареты к прозрачной ёмкости с подобной жидкостью, азатем выставить эту ёмкость на свет, профессор Шульц получил первые фотографии.
Моим любим портретом является работа Серова В.А. "княгиня О.К. Орлова".
Ольга Орлова была достаточно популярной дамой. Она так же не осталась без внимания Серова. Он пожелал написать её в образе знатной дамы в дорогой шляпке по последней парижской моде, с обнаженными плечами, в светлом платье, прикрытым собольим манто.
Хоть работа не была оценена ни одним из поклонников Орловой, картина попала в музей Александра второго.
Через года, чувственность, которую автор смог передать, оценили. И сейчас эта картина достаточно дорога для музея.
Мне же приглянулся этот портрет, простым сюжетом и точной передачей деталей. На фоне белых стен с картинами в золотых рамках сидит женщина. Она запечатлена как-будто одним моментом. Вот мы входим к ней в помещение, она оборачивает и делает вдох.
В тот же момент картина передаёт образ 19 века. Их моду и идеалы красоты, что так же достаточно интересно.
Питер Брейгель написал картину "Иоанн Креститель", на которой изобразил пророка в толпе людей. Полотно отличается от предыдущих работ, в частности, великого итальянского художника эпохи Возрождения, Леонардо да Винчи.Иоанн Креститель изображен на заднем плане, а вокруг - собравшийся слушать проповедь народ. Жесты рук Иоанна, читающего проповедь, выразительны. Собравшиеся слушают проповедника с большим вниманием: кто стоя, кто присел, а некоторые даже забрались на дерево. В толпе - и взрослые, и дети. Судя по лицам и одежде, - среди них много выходцев из Азии.Художник не просто изобразил массовую сцену, но хотел донести мысль, что учение Христа - для всех народов.