Морозко.маша и медведь.лиса и журавль.колобок
С чем связано представление людей о героизме? Почему это понятие по-разному понималось в разные эпохи? Над этими вопросами размышляет известный российский публицист Д. А. Волкогонов в предложенном нам тексте.
Поднимая проблему понимания такого понятия, как героизм, автор хочет разобраться сам и объяснить читателю, в чем же отличие героического поступка от лжегероизма, который особенно в современном обществе всё чаще и чаще воспринимается как истинный героизм.
Выбрав очень сложную философскую проблему, Д. А. Волкогонов пытается понятно и просто донести читателю свое мнение, которое, бесспорно, заслуживает внимания. Рассматривая то, что относили люди к понятию героизма в древности и в средневековье, автор делает вывод, что представление людей формирует общество, господствующая идеология и всеобщее мировоззрение. Данная проблема не потеряет своей актуальности никогда, потому как всегда общество будет развиваться, будут меняться его идеи, моральные нормы и нравственные представления.
Д. А. Волкогонов уверен, что просто рискованный поступок, не предполагающий спасения людей или бескорыстной помощи им, не может называться героическим. Истинный героизм, по мнению автора, -это поступок, совершенный в нужный момент и направленный на благо людей.
Я согласна с автором. Действительно, мы не можем назвать человека героем, если его поступок был совершен ради интереса или направлен на удовлетворение собственных желаний, в то время, как истинный герой будет думать о безопасности и благополучии других людей.
И ярким литературным примером, подтверждающим мое мнение, может послужить сюжет рассказа "Старуха Изергиль" М. Горького. Герой одной из легенд рассказа Данко совершил поистине героический поступок, вырвав свое сердце и указав людям путь. Юноша не думал о себе, он думал о людях и о той пользе, которую может им принести.
Не менее ярким примером может послужить известная история об учителе физкультуры из Беслана. Первого сентября, когда школу захватили террористы, и сотни детей и их родителей оказались в заложниках, мужчина нашел незаметный для боеквиков "путь на свободу". И каждый последующий день, рискуя собственной жизнью, отправлял детей на свободу, даруя им безопасность и жизнь. Опасность и риск данного поступка можно назвать героическими, потому как они несли в себе желание помочь и спасти жизни людей.
<span>Безусловно, понятие героизма через несколько десятков лет, а, быть может, даже и раньше, изменит свое значение в обществе, но в наших силах не допустить того, чтобы мы высмеивали героев и превозносили хвастунов, чтобы героизм ложный стал истинным. Иначе, мы потеряем не только настоящих героев, но и настоящих людей..</span>
Бессмертную славу принесла Грибоедову его комедия "Горе от ума"
Написана комедия в связи с расколом в дворянском обществе,конфликтом между "веком нынешним"и "веком минувшим".Автором высмеиваются устои в светском обществе того времени. Грибоедов ,в образе Чацкого показывает человеческие чувства и активный творческий разум. .В таких же условиях,как и у декабристов формировалось вольнолюбие Чацкого.В Москву,в дом Фамусова приезжает Чацкий после длительного отсутствия,он видит,как тут все изменилось. Да и сам он изменился.Он образован,умен,красноречив и остроумен,деятелен и честен и попадает в "Фамусовское общество",в котором норма-карьеризм,чинопочитание,пустозвонство,чванство,лесть.Чацкий не
хочет подчиняться законам общества и он платит за это.Его объявили
сумасшедшим. Но он-личность сильная,цельная натура, человек действия и только такой,даже если он и "один в поле воин",может остаться победителем. Он вломился в тишь общества своим безудержным,громким смехом,своей радостью,тем самым нарушив его существование и его время еще впереди. И,хотя он покидает Москву,но как герой!
Репетилов- полная противоположность Чацкому.Он-шут,пустозвон.И чтоб
не отставать от моды,он сделался "душой" общества таких же болтунов-псевдолибералов.Он приходит к Фамусову,когда бал закончился,все разъезжаются,он вбегает и падает и "поспешно оправляется".
Он обрадовался встрече с Чацким,хотя и понимал,что "жалок,смешон,неуч, дурак",но как все молодые люди он записался в "секретнейший союз".На вопрос Чацкого,чем этот союз занимается,то только и мог сказать:"Шумим...". Репетилов создает видимость работы, но она пуста и нет в ней смысла. Репетилов единственный, кто не поверил в сумасшествии Чацкого, но смолчал,никому ничего не сказал,он просто отошел в сторонку..И ,если Чацкий -герой,то он-пародия на него,желающая быть в центре внимания.
Начало мира - вода, и начало Евангелия - Иордан. От воды воссиял свет чувственный, ибо Дух Божий носился верху воды и повелел из тьмы воссиять свету. От Иордана воссиял свет Святого Евангелия, ибо, как пишет святой евангелист, “с того времени„ , то есть с того времени Крещения, Иисус начал преподавать и говорить: “Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное„
<span>сооружён мост
</span>воздвигнуть памятник
<span>преподнести подарок</span><span>
</span><span>
</span>