Симео́н I Вели́кий (болг. Симеон Велики, 864—927) — князь Болгарии c893 года, с 918 года — царь[1]. Третий сын князя Бориса I, отец Петра I. Пришёл к власти после того, какБорис I сверг своего царствующего сына Владимира Расате, возглавившего языческую реакцию
Подробнее - на Znanija.com -
znanija.com/task/24203757#readmore
Пожалуй, наиболее прогрессивной была Афинская демократия, т.к. она строилась на более продуманной основе, и на более современных принципах. Демократия в то время только появлялась и распространялась, распространялась именно из Греции. В Египте власть, возможно, была более устойчивая за счет неприкословного подчинения, но она гораздо хуже влияла на развитие общества, в отличии от афинской. Поэтому Афинская демократия куда прогрессивнее)
<span>Думается дело не в религии, а скорее в климате и природных условиях. Суровые условия жизни заставляют шевелить мозгами и соответственно прогрессировать. Конечно если условия чересчур суровые, то популяция вымирает. Так же играет роль различного рода опустошительные войны Гунны, Чингиз Хан, Македонский, Крестовые походы, 1 и 2 Мировые войны и. т. Но и слишком благоприятные условия жизни приводят к расслабленному вялотекущему существованию в изобилии и при изменении условий к худшему или столкновении культур побеждает более развитый и приспособленный к тяготам жизни. К примеру Испания времён Колумба получила очень много золота из Америки и просто его использовала для покупки всего, в то время как Англия и Германия развивались по пути индустриализации не имея избытка золота и когда у Испании кончился золотой источник она сильно проигрывала в развитии другим европейским странам. То же сейчас происходит с РФ сидящей на нефтяной игле в то время как Китай растёт в колоссальных масштабах. По итогу Рф окажется отстающей по сравнению с Китаем. При этом Китай далеко не Христианский. Кстати порох изобрели в Китае.</span>
Ответ:
Объяснение:
Свобода и независимость казахского народа. Это битва за национальную независимость против джунгарских захватчиков
1) генезис; 2) переход от собирательского хозяйства к производящему, т. е. к классовому обществу; 3) появление городов; 4) общественное богатство как фундамент цивилизации; 5) человек как критерий цивилизации; 6) письменность; 7) преемственность.