Гуньмо это правители. Их место в общевстве следить за страной.
Беки это помошники они следят за хозяйвством.
Про остальных пока что не знаю
Коронация происходила в Риме, 23 декабря 800 года
Захват Германией Чехословакии, Австрии
Полное банкротство политики Англии и Франции по умиротворению агрессора
Захват Италией Албанию
Пакт о ненападении Германии и ссср
Это предпосылки
Теперь причины
Нужны новые колонии странам агрессорам
Желание взять реванш за поражение в первой мировой войне
Вот пример: "Я проснулся примерно в семь часов утра ,позавтракал и отправился в поле . Когда я пришел к полям ,то на ближнем поле земля была вспахана изерна посеины. Я отправился к следующему полю .его нужно вспахать ипосеять зерна и пшеницу. Я вспахал землю с помощью быков. Когдая закончил пахать надо сеять зерна и пшеницу . Затем я посадил зерна и пшеницу и затем полил . Когда я всё сделал ,то пошёл домой . Дома поужинал ,отдохнул и лег спать ." удачи !!!!
В изобразительном искусстве Византии живопись являлась ведущим видом. На иконе исключительное значение придавалось лику; как почти невесомая величина изображалось тело, которое срывалось за тончайшими складками одежды. В византийской живописи как и в архитектуре, господствовал принцип ирреальности. Славилась Византия своими перегородчатыми эмалями, непревзойденными мозаиками, замечательной живописью. Созданием иконописного канона прославились византийские художники.
Новый жанр в живописном искусстве - книжная миниатюра – тоже появился в Византии. В христианском обществе книге отводилось значительное положение. В городских и монастырских скрипториях – так называемых мастерских, где изготавливали рукописи – рядом с писцами работали и художники. На полях рукописи античная иллюстрация стала своеобразным изобразительным комментарием, эта миниатюра не только комментировала, но и украшала сам текст.
Период возрождения принципов античности в изобразительном искусстве стали называть Македонским ренессансом. Именно в это время воссоздаются мозаики. В рукописях македонского ренессанса часто копируются древние образцы. В самом Константинополе монументальная живопись XII в.
представлена мозаиками – деисусными композициями и императорскими портретами.
Достигнув апогея в своем развитии, Византийское искусство начало свое величественное шествие во всем христианском мире.